Вернуться на главную  
Имя: Пароль:

  Помощь
Задайте вопрос специалисту Кадастровой палаты, связанный с государственным кадастром недвижимости.
Специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» бесплатно ответят на ваш вопрос на форуме экстпертов.

Пишите!

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку «СМИ Экспертов»
Пример рассылки  Архив рассылок
Имя/организация:
Эл. почта:
Да,

  Наши партнеры






Информация - подробно

Мы в ответе за своих потребителей

 

Российские средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, убедились в том, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Менеджеры СМИ задаются вопросом: «Как сделать так, чтобы этих поступлений становилось больше?» Ответ на вопрос лежит в плоскости взаимоотношений рекламодателя и СМИ, в основе которых эффективное и взаимовыгодное сотрудничество.

Чего хотят рекламодатели? Результата. Обычным результатом для рекламодателя является непосредственно продажа товаров и услуг в розничных сетях; активный входящий поток телефонных звонков  или количество посещений офиса, магазина…
Иные цели, которые можно достичь с помощью рекламы – это формирование имиджа бизнеса в целом и поддержание репутации его на рынке.

Но для достижения этих целей нужно решить ряд задач: определить своего потенциального потребителя; создать его точный портрет; понять этих людей и, самое главное, посчитать их. «ЕСЛИ ФИРМА НЕ СМОЖЕТ РАЗБИТЬ РЫНОК НА СЕГМЕНТЫ, РЫНОК РАЗОБЬЕТ НА СЕГМЕНТЫ ФИРМУ» (Питер Дойль).  Следующий шаг – определить, каким образом информация будет доходить до потенциального потребителя.

Идет борьба с конкурентами за сознание потребителя, а победа в этой войне – основная задача продавцов. Хотелось бы заметить, в настоящее время это не работает, а если и приносит результаты, то весьма незначительные. Переход от борьбы с конкурентами к идее СОТРУДНИЧЕСТВА С СОЗНАНИЕМ КЛИЕНТА – вот основная цель современного рекламодателя.

Реклама решает не сиюминутную задачу, она строит фундамент уважения и доверия к фирме, товару или услуге. Стремление получить долю рынка – суть любой деловой активности. Грамотная рекламная политика призвана не только возбуждать мысли и идеи, которые стимулируют людей иметь высокое мнение о фирме, но и создать доверие к Вам и на долгое время проникнуть в сознание потребителя. Но важно не забывать тот факт, что всегда можно сделать лучше, чем есть сегодня, так как люди и времена меняются, и мы должны идти в ногу со временем.

Очень важно рекламодателям наиболее точно показать своему потенциальному потребителю, что его интересы, потребности и возможности могут быть удовлетворены.  Это очень трудно сделать, используя  только модульную рекламу, так как для максимально эффективного результата в наше время, а особенно в момент кризиса, необходимо искать нестандартные пути продвижения. У рекламодателей есть возможность изложить своё видение в статейных материалах самим либо прибегнуть к помощи специалистов. Главное в этом случае, чтобы рекламная информация доводилась до потребителя в том виде, в котором он мог бы её быстро понять. Такая реклама должна легко усваиваться и поддерживаться визуально.

Есть ещё один важный нюанс – реклама не должна быть одномоментной и однотипной. Для установления долгосрочного сотрудничества рекламодатель может рассматривать издания, которые предлагают не просто площади в газете, а комплекс услуг для рекламодателя: оригинально оформленное рекламное обращение, систему проверки действенности этого обращения, размещение на интернетпортале. Тем более что на сегодняшний день Интернет охватывает всё более широкий круг потенциальных потребителей, так как зачастую человек за интересующей его информацией обращается к Интернету, который имеет возможность выхода за пределы распространения печатных изданий.

Покупая газетную полосу, рекламодатель покупает внимание аудитории. Здесь главное, чтобы аудитория была заинтересованная, обширная. Поэтому выбор СМИ для размещения рекламы должен определяться следующими критериями: целевая аудитория, сеть распространения СМИ, тираж, доступность получения издания.

Люди привыкли читать и читают, но не всегда есть время и возможность приобрести СМИ. Активный потребитель, стремясь сделать оптимальный выбор товара или услуги, берет массовую бесплатную газету, чтобы иметь возможность сориентироваться среди огромного количества существующих на рынке предложений. Ведь бесплатные издания – не рекламные листки: стараясь занять читателя, они конкурируют с платной прессой не только по доходам от рекламы, но и по содержанию. Читатели газет бесплатных объявлений – люди работающие. Среди них преобладают специалисты с высшим образованием, высоким и средним уровнем материального обеспечения и высокой потребительской активностью. Среди читателей можно встретить абсолютно различных по своему типажу людей, которые составляют целевую аудиторию компании рекламодателя.

Таким образом, правильным решением для рекламодателя было бы рассматривать те средства массовой информации, которые предлагают комплекс услуг: вопервых, размещение в различных типах СМИ (газета + интернет портал), вовторых, различными способами (модульная реклама, статейный материал), в¬третьих, размещаться в бесплатных изданиях, сеть распространения которых обширна и нацелена на заинтересованных людей, а не на простых «перелистывальщиков» страниц. НМ


Вернуться назад
Недвижимость в Калининграде и Калининградской области





 

 

 

Стоимость квартир на вторичном рынке в Калининграде и по России в июле 2014г.

  Калининград по России
Сред. цена , руб. за кв.м.
57847
57401
Изменение цены
за месяц

+0,74%

+0,3%
Изменение цены
c начала года

+14,28%

+4,22%
Изменение цены
за год
+14,52% +7,78%

 

Коммерческая недвижимость
Горячие предложения. Продажа

 
Здание недострой
г. Светлогорск. Проект туристического комплекса
 
Производственная база
г. Гурьевск
 
Нефтебаза, площадка №1
г. Советск
 
Нефтебаза, площадка №2
г. Советск

Регистрация, перерегистрация ООО и ИП
Калининград, Яналова, 42, каб. 46
8 (4012) 95-62-62
8 (4012) 77-62-61
kc_svet2009@yandex.ru

Подробнее

Поиск недвижимости в Москве и России



© 2007-2013 gorodkanta.ru
Учредитель: ООО «Издательство
«СМИ Экспертов»

Ремарка: создание сайтов
236023, Калининград,
ул. Яналова, 42, каб. 47
Телефоны: (4012) 93-00-01
8-963-292-87-87
Факс: (4012) 95-00-87
E-mail: marketing@gorodkanta.ru
Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-32396 от 09 июня 2008 г

Rambler's Top100
Условия цитирования материалов

Возрастная категория сайта 18+
Анализ тиц и пр