Вернуться на главную  
Имя: Пароль:

  Помощь
Задайте вопрос специалисту Кадастровой палаты, связанный с государственным кадастром недвижимости.
Специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» бесплатно ответят на ваш вопрос на форуме экстпертов.

Пишите!

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку «СМИ Экспертов»
Пример рассылки  Архив рассылок
Имя/организация:
Эл. почта:
Да,

  Наши партнеры






Город Канта: Куда идешь?

Правильно используйте время, которое отведено вам для жизни

Раздел: Куда идешь?  29.03.2008


Правильно используйте время, которое отведено вам для жизни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игумен ГЕРМОГЕН
Священник монастыря
Св. Елизаветы

Все статьи автора
Время — это движение; в движении вся наша жизнь. Мир, в котором мы живем, устроен таким образом, что если остановить время (под этим понимается движение), то объект неминуемо прекращает свое существование. Для него наступает небытие, то есть, в нашем понимании, физическая смерть: граница, где прекращает действовать разум и начинается Царство веры.

Есть народная мудрость, и все мы ее знаем: «Человек должен за свою жизнь вырастить сына, посадить дерево и построить дом». Но в этом ли смысл жизни? Да, созидание — это очень хорошо. Но если всякий труд не благословлен Богом, то он превращается в суету, пустую трату сил и времени, а в итоге — в проклятие.

В этой жизни можно все купить и все продать, кроме времени. Оно неумолимо уходит безвозвратно, и его нельзя вернуть или повторить. Вся наша жизнь состоит из мгновений. Зато вполне очевидно другое. Господь Сам говорит о Божественном Откровении, о том, что творческий Божественный акт еще длится: «Я творю все новое» (Откр. 21.5) Это означает, что Бог неявным и непостижимым для нас образом продолжает дело творения, поддерживает своей Божественной энергией вселенское трудоустройство в равновесном и жизнеспособном состоянии. Бог есть Творец мира и Его промышление о мире и человеке, Его творческое созидание по отношению к миру и человеку не закончено. Именно первые строки Книги Бытия стали камнем преткновения для многих, особенно в XVIII – XIX веках, в эпоху бурного развития естествознания. Образы, нарисованные древним пророком Моисеем, раскрывают нам процесс возникновения духовного и материального миров. «Сотворил Бог небо…» — традиционное церковное толкование этих слов усматривает в них свидетельство о создании сверхчувственного ангельского мира; «… и землю» — здесь указание на сотворение материи. Преобразование материи начинается с сотворения света: «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет…» Сегодня мы знаем, что свет — это электромагнитные колебания, это энергия. Итак, в основе творческого акта, преобразующего хаотическую материю, — создание энергии.

Бог создал мир во времени и в пространстве, вызвав его из небытия к жизни Своей всемогущей силой. Бог создал человека и предназначил его к особому общению с Собой, возвысив над всем творением и определив ему главную цель его бытия — жизнь в полной гармонии с Творцом, иначе говоря, жизнь религиозную. Об этом и свидетельствуют нам вечные глаголы Библии.

Игнацы ПАВЛУСЬ, священник прихода св. Адальберта
Все статьи автора

Интересно, сколько людей считает, что потеря времени является грехом? Хотелось бы, чтобы было их много. Бывают люди, которые даже не ощущают связи между временем и нравственностью. Это их беда, но их надо правильно наставить. Например, в России человеку, не уважающему хлеб, всегда кто-то обязательно сделает замечание. Почему? В народе сильно укоренилось убеждение, что хлеб достоин уважения потому, что он есть дар Небес и плод человеческого труда.

Время — тоже дар Небес, и об этом говорит Библия. Первое предложение Библии «насыщенное временем»: «Вначале сотворил Бог небо и землю». Действие создания Богом космоса и человека сильно связано со временем. Творец создал его, когда появились светила, определил его основные меры: день, ночь, неделю. Бог сам начал пользоваться временем во благо человека. На шестой день недели появился человек. С этого момента он бежит к определенной Богом конечной цели жизни: к вечности с Ним. О появившихся препятствиях в совершении этого бега мы хорошо знаем. Тем не менее еще не дошло до всех, что одним из важных грехов человека является отсутствие ответственности за дар времени.Интересно, сколько людей считает, что потеря времени является грехом? Хотелось бы, чтобы было их много. Бывают люди, которые даже не ощущают связи между временем и нравственностью. Это их беда, но их надо правильно наставить. Например, в России человеку, не уважающему хлеб, всегда кто-то обязательно сделает замечание. Почему? В народе сильно укоренилось убеждение, что хлеб достоин уважения потому, что он есть дар Небес и плод человеческого труда.

Перед нами вечность с Богом, конечно, если мы правильно проживем жизнь во времени. Прежде чем мы в ней растворимся, нам долго или коротко необходимо жить в рамках времени. Лично мне нравится аналогия с рамкой. Для кусочка стекла она не только ограничение, но и условие сохранности во времени. Наша рамка — время. Наша жизнь крепко осажена в нее. Рамка времени существует ради того, чтобы в ней блестела человеческая жизнь как ценность, похожая на красивейшую вещицу, ставшую такой благодаря молитве и труду. Есть еще и другое сравнение для времени. Оно — наш пожизненный друг, но трудный, требовательный. Действительно, со временем надо не только жить, но еще надо его осмысливать и правильно организовывать.

Трудно сказать, как выглядит в семьи и школе воспитание человека, чтобы умел правильно использовать дар времени. Когда-то люди знали много пословиц, отражающих народную мудрость. Эти короткие крылатые выражения напоминали им о ценности времени и об ответственности за него. На основе своего опыта могу сказать: Церковь это умеет делать как никто.

Призывая человека к святости и евангельскому совершенству, она воспитывает его жить во времени. В этом плане у нее самый хороший опыт. Ведь она еще во времени, но уже, каким-то образом, и в вечности.

В Церкви наиболее сублимированным примером жизни во времени, но направленной к вечному, является монашество. Кто был хотя бы один раз в монастыре, тот, наверное, запомнил звон колокола, который в точно определенное время призывает братьев либо в храм на молитвы, либо к физическому или интеллектуальному труду, либо к отдыху. Когда раздается колокол, монах откладывает даже написание начатой буквы на бумаге и идет послушно туда, куда зовет его звон колокола. Он наизусть знает расписание на весь день в своем монастыре, нарушение которого считается выступлением против монашеской дисциплины.

Наконец, о грехах против времени. Их, конечно, много, но на этот раз хочу отметить лишь два. Первый — потеря времени. Меня сильно мучает совесть, если грешу таким образом. И, наоборот, если успеваю с работой, мне приятно осознавать это. С чем сравнить потерянное время? Наверно, с пустотой, с тем, что не означено знаком добра.

Еще я считаю тяжким грехом кражу чужого времени. Это второй грех, на который надо чаще обращать внимание, о котором надо чаще говорить. Это вопрос тонкий, связан с хождением в гости. Его правильно решит тот, кто в гостях ведет себя тактично, кто ощущает меру гостеприимства и правильно улавливает момент конца своего визита. Без того пребывание в гостях не принесет ожидаемой пользы и радости.

 

Давид ШВЕДИК,
главный раввин Калининградской обл.

Все статьи автора
Одно из Благословений, которое было дано Б‑гом нашему народу в лице прародителя Авраама, гласило: «Наполню дни твои!». Мудрецы считают, что это благословение говорит о том, что есть дни, которые пролетают, и человек не успевает сделать, что-то существенное, а бывает, что за день успеваешь сделать очень многое. В этом смысл этой фразы.

Но для того, чтобы эффективно использовать время своей жизни, надо чётко знать цель. Надо понимать, для чего вы живёте. Если нет веры в Б-га и в то, что душа после смерти даёт отчёт за совершённые поступки, тогда смысл жизни человека сводится к тому, чтобы получить как можно больше наслаждений. Тогда вся жизнь становится стремлением к удовольствиям и познаниям радостей этого мира. Ими невозможно насытиться, и человек становится рабом своих фантазий и сиюминутных увлечений.

Если же рассматривать жизненный путь религиозного человека, живущего по заповедям Б-га, то мы придаём высокую значимость каждому его действию. Это помогает установить прямую связь между ним и Создателем. Сценарий жизни, который предлагает иудаизм человеку, настолько тесно связан с развитием личности, что, в определённом смысле, этот сценарий можно рассматривать как пьесу для одного актёра. Однако есть в этом и иной смысл: жизнь и поступки каждого служат фрагментом общей картины народной жизни. Это священное единство выражается в том, что образ жизни каждого из людей, живущих по всему миру, влияет на всех остальных. И это влияние всех на каждого и каждого на всех определяет всю жизнь человечества. В момент, когда отдельные судьбы, связанные одной целью, сливаются, появляется общая «мировая душа», стремящаяся к Б-жественному. В этом смысле весь мир подобен Святому храму, который нуждается в том, чтобы его постоянно освящали. А человек — это священнослужитель. И весь народ действует как единый организм, в котором бьется общее сердце, начинает совершенствовать мир сообразно сценарию Б-га.


Хаким БИКТЕЕВ,
Основатель религиозной
организации
мусульман Калининграда
Все статьи автора

Человек, как высшее создание Всевышнего, является объектом Господней любви и справедливости. Аллах (СВТ) не только представляет ему бесценный дар жизни, но и ставит ему на службу все земные, природные и небесные ресурсы, наделяет его рассудком, мощью тела, выносливостью духа, способностью строить суждения и извлекать уроки из опыта.

Ислам требует от своих последователей жизненной активности своего совершенства, совершенства своей уммы. Истинная ценность человека определяется его знаниями и умением хорошо делать свое дело. Его авторитет и положение в обществе должны соответствовать широте его познаний и степени мастерства в своем деле.

В священной книге мусульман, Коране, хадисах пророка Мухаммада (САВ) неоднократно упоминается о стремлении к увеличению своих знаний…

Есть люди, которые учатся не для того, чтобы полученные знания применять на пользу людям и благие дела, а из чувства тщеславия, властолюбия и «страсти к накоплению добра», о которой нас предупреждает Коран. Ислам держится на 5 столпах, одним из которых является уплата закята (налога в размере 2,5 % от чистого дохода) мусульманином на поддержание малоимущих, содержание учебных заведений и общественных нужд. А на примере богатых и многочисленных нищих мы видим совершенно противоположное. Нажитое иногда не совсем честным путем богатство создало пропасть между ними.

Тем самым игнорируется предписание Всевышнего: человек создан Аллахом (СВТ) для поклонения Ему и является гостем на этой земле. Долг каждого землянина жить для того, чтобы быть полезным обществу, повышать свои деловые, интеллектуальные способности. Пророк Мухаммад (САВ) призывал своих последователей учиться всю свою жизнь.

В некоторых мусульманских государствах существует система льгот для усиления желания учиться. Так, например, в Египте те, кто имеет высшее образование, служит в армии только 1 год, со средним образованием — 2 года. Те же, кто не имеет среднего образования, служат 3 года.

Живя на этом свете, мы должны готовить себя держать ответ перед Всевышним. Все мировые религии призывают нас к миру, согласию, веротерпимости. В одном из своих хадисов пророк Мухаммад (САВ) говорит: «Примирение и улаживание разногласий между людьми — благо, злоба между ними будет губительна для них».

Мы должны быть благодарными Аллаху за мир, покой, царящий на калининградской земле.

Хотелось бы обратиться к читателям газеты с призывом — будьте милосердными, помогайте нуждающимся, которых, к сожалению, становится все больше и больше.

Начатые газетой «Юристы и Недвижимость» высказывания религиозных деятелей области направлены на то, чтобы жители Западного региона России были верны заветам Всевышнего — быть милосердными, законопослушными, трудолюбивыми, стремящимися к процветанию своей Родины.



Источник: Город Канта

Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ №6 (78), март 2008

Версия для печати
В закладки
Постоянная ссылка
Все материалы в хронологическом порядке

Добавить свой комментарий:

Чтобы добавлять свои комментарии, необходимо зарегистрироваться!
Недвижимость в Калининграде и Калининградской области





 

 

 

Стоимость квартир на вторичном рынке в Калининграде и по России в июле 2014г.

  Калининград по России
Сред. цена , руб. за кв.м.
57847
57401
Изменение цены
за месяц

+0,74%

+0,3%
Изменение цены
c начала года

+14,28%

+4,22%
Изменение цены
за год
+14,52% +7,78%

 

Коммерческая недвижимость
Горячие предложения. Продажа

 
Здание недострой
г. Светлогорск. Проект туристического комплекса
 
Производственная база
г. Гурьевск
 
Нефтебаза, площадка №1
г. Советск
 
Нефтебаза, площадка №2
г. Советск

Регистрация, перерегистрация ООО и ИП
Калининград, Яналова, 42, каб. 46
8 (4012) 95-62-62
8 (4012) 77-62-61
kc_svet2009@yandex.ru

Подробнее

Поиск недвижимости в Москве и России



© 2007-2013 gorodkanta.ru
Учредитель: ООО «Издательство
«СМИ Экспертов»

Ремарка: создание сайтов
236023, Калининград,
ул. Яналова, 42, каб. 47
Телефоны: (4012) 93-00-01
8-963-292-87-87
Факс: (4012) 95-00-87
E-mail: marketing@gorodkanta.ru
Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-32396 от 09 июня 2008 г

Rambler's Top100
Условия цитирования материалов

Возрастная категория сайта 18+
Анализ тиц и пр