Вернуться на главную  
Имя: Пароль:

  Помощь
Задайте вопрос специалисту Кадастровой палаты, связанный с государственным кадастром недвижимости.
Специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» бесплатно ответят на ваш вопрос на форуме экстпертов.

Пишите!

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку «СМИ Экспертов»
Пример рассылки  Архив рассылок
Имя/организация:
Эл. почта:
Да,

  Наши партнеры






Партнерство мастерских
«Единые Врата»
: Маркетинг

Скидки

Раздел: Маркетинг  06.07.2010


Скидки

На очередном заседании маркетингового клуба, прошедшем, как всегда, во второй четверг месяца в конференц-зале бизнес-центра «Акрополь», были рассмотрены вопросы о скидках: Что такое скидка? Какова ее природа? Зачем фирмы прибегают к подобному инструменту стимулирования продаж? Как определить верный размер скидки? Всегда ли она приносит пользу компании или в определенных случаях лучше от нее отказаться?


Консультанты КЦ «Бизнес-Эксперт» Инна Тюсенкова и Николай Кабанов вместе с участниками маркетингового клуба также обсудили варианты формирования скидок на предприятии.

Чаще всего организации используют три способа ценообразования: на основе себестоимости, на основе рыночной цены конкурентов и премиальную наценку. При рыночном ценообразовании выигрывает компания – лидер по издержкам, у которой ниже себестоимость товара/услуги. При ориентации на рыночную цену необходимо знать себестоимость, так как доступная цена может не покрывать затрат. И тогда фирма работает себе в убыток. Что же происходит с компаниями, которые не знают своих затрат? Ведь в таком случае они не знают, покрывают ли они свои затраты, и не могут определить точный размер своей прибыли. «На практике я сталкивалась с достаточно большим количеством компаний, не знающих свою реальную себестоимость, – говорит Инна Тюсенкова. – Но ведь если фирма не управляет процессом затрат, то рано или поздно рынок «выдавит» ее, что и показал нынешний кризис».
 
Большинство участников сошлись на том, что первоначально они считают себестоимость товара/услуги, а затем уже ориентируются на конкурентов.

В ценообразовании важна такая составляющая, как психология, особенности менталитета. Важно, чтобы клиент не чувствовал себя обманутым, а для этого скидка должна быть обоснована. Но в первую очередь каждая компания должна знать свою точку безубыточности, а для этого необходим управленческий учет, который также позволяет компании проследить динамику развития за несколько лет.

Сегодня, чтобы успешно работать на рынке, нужно производить то, что надо покупателю, а не продавать то, что произвели. А для этого и нужен маркетинг. Чтобы быть конкурентоспособным, нужно, разрабатывать что-то новое и уникальное. Искать конкурентные преимущества необходимо уже не в скидках, а в качестве продукции и обслуживания. Выстраивая бренд, а не «однодневную» торговую марку, на скидках далеко не уедешь. Необходимо искать, разрабатывать и выделять уникальные конкурентные преимущества.

УК «Акрополь» приглашает всех желающих принять участие в маркетинговом клубе, который проводится каждый второй четверг месяца; для регистрации обращайтесь в консалтинговый центр «Бизнес-Эксперт».

Телефон: 53-07-48, info@kccbe.ru

 

Участники маркетингового клуба «Акрополь»*
Маркетинговый клуб проводится каждый второй четверг месяца в БЦ «Акрополь» (г. Калининград, ул. Баранова, 34, 3-й этаж, конференц-зал). Ведущими выступают консультанты КЦ «Бизнес-Эксперт».
• ArturSarnitz koenigsberg GMBH
• «Клут Консалтинг»
• «Лайм.про»
• «Лео-Балт»
• «Мирра-Калининград»
• НП ЦПМП Светлогорского городского округа
• ООО «Балтик План»
• ООО «ИСК Еврорент»
• ООО «Проектирование и управление»
• ООО «Страховой Центр МФА»
• ООО «Управляющая компания «Акрополь»
• «РЕСО-Гарантия»
• «ТехноНИКОЛЬ»
• Филиал ЗАО «Банк ЖилФинанс» в г. Кали¬нинграде
«Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ»

* данные на основе заполняемых участниками анкет.

 

Галина ЕРМАЧЕНКОВА, маркетолог агентства "Юристы и Недвижимость"

Все статьи автора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 
Иллюстрация: santehnika.by
Источники: Город Канта , Акрополь №5(6), приложение к газете

Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ №9 (131), июль 2010

Версия для печати
В закладки
Постоянная ссылка
Все материалы в хронологическом порядке

Добавить свой комментарий:

Чтобы добавлять свои комментарии, необходимо зарегистрироваться!
Недвижимость в Калининграде и Калининградской области





 

 

 

Стоимость квартир на вторичном рынке в Калининграде и по России в июле 2014г.

  Калининград по России
Сред. цена , руб. за кв.м.
57847
57401
Изменение цены
за месяц

+0,74%

+0,3%
Изменение цены
c начала года

+14,28%

+4,22%
Изменение цены
за год
+14,52% +7,78%

 

Коммерческая недвижимость
Горячие предложения. Продажа

 
Здание недострой
г. Светлогорск. Проект туристического комплекса
 
Производственная база
г. Гурьевск
 
Нефтебаза, площадка №1
г. Советск
 
Нефтебаза, площадка №2
г. Советск

Регистрация, перерегистрация ООО и ИП
Калининград, Яналова, 42, каб. 46
8 (4012) 95-62-62
8 (4012) 77-62-61
kc_svet2009@yandex.ru

Подробнее

Поиск недвижимости в Москве и России



© 2007-2013 gorodkanta.ru
Учредитель: ООО «Издательство
«СМИ Экспертов»

Ремарка: создание сайтов
236023, Калининград,
ул. Яналова, 42, каб. 47
Телефоны: (4012) 93-00-01
8-963-292-87-87
Факс: (4012) 95-00-87
E-mail: marketing@gorodkanta.ru
Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-32396 от 09 июня 2008 г

Rambler's Top100
Условия цитирования материалов

Возрастная категория сайта 18+
Анализ тиц и пр