Вернуться на главную  
Имя: Пароль:

  Помощь
Задайте вопрос специалисту Кадастровой палаты, связанный с государственным кадастром недвижимости.
Специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» бесплатно ответят на ваш вопрос на форуме экстпертов.

Пишите!

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку «СМИ Экспертов»
Пример рассылки  Архив рассылок
Имя/организация:
Эл. почта:
Да,

  Наши партнеры






Город Канта: Куда идешь?

«Усыновление сирот: божья искра и чужая неблагополучная генетическая наследственность. Как не бояться, что искру не удастся раздуть?»

Раздел: Куда идешь?  10.03.2010


Игнацы ПАВЛУСЬ,
священник прихода
Св. Адальберта
Все статьи автора

В христианстве вопрос об усыновлении имеет особое значение. Дело в том, что Бог через Христа и во Христе вновь усыновил грешного человека, который через свое непослушание стал чужим Богу. Усыновление грешного человека совершается в крещении.  Христос жертвой креста искупил нас, грешников, поэтому каждый слабый, грешный человек может вновь обрести в крещении благодать усыновления. Для этого достаточно, если он искренне обратится к Богу и поверит в Него. Кто готов исполнить эти два простых условия получает в крещении от Святого Духа благодать усыновления. С тех пор крещенный человек не является чужим Богу, а Его усыновленным сыном. Для крещенного человека Бог Отец является его собственным Отцом; Иисус Христос, как Сын  Божий, - его Старшим Братом; а Святой Дух – Живым Источиком послушания, любви и святости. В свете этой истины легче понять, почему христиане ежедневно обращаются к Богу словами молитвы «Отче наш».

Христианин проявляет   достоинство усыновленного  Богом человека всей своей жизнью. Однако особым ее моментом является его отношение к сиротам и брошенным роителями детям. Уже книги Нового Завета указывают первых христиан, как они опекают сирот. В течение веков они эти формы опеки совершенствовали.

Появились приюты и специальные монашеские ордена, занимающиеся сиротами. Без сомнения самой высокой и совершенной формой любви к сиротам является в понимании всех христиан усыновление брошенного или осиротевшего ребенка. Логика христиан такова: Бог усыновил меня, поэтому я, подражая Богу, усыновляю ребенка, который остался без отца и матери.

Что касается вопроса о риске, связанным с усыновлением, хочется сказать, что его искусственно преувеличивают. Можно сказать, что Сам Господь Бог сильно рискнул, создавая нас. Кого Он имеет среди людей, ныне обитающих на земле? Разве все мы являемся Его настоящими детьми? Сколько людей отреклось от Бога, отрицает Его существование, богохулит? Но даже такое отношение не мешает Богу ежедневно создавать новых людей.

А зачатие ребенка в браке разве не связано с риском? Опыт учит,  что не все дети рождаются здоровыми. Их болезнь или инвалидность является достаточным поводом, чтобы лишить их жизни, радости общения с отцом и матерью в любящей и готовой к жертве семье?

Есть страна Новая Зеландия. Там нет сирот и детдомов, потому что опирающаяся на христианские ценности конституция этой страны требует, чтобы каждая сирота была усыновлена. Известно также, что на Западе бездетные супруги усыновляют больных детей, чтобы подарить им опеку, любовь и человеческую жизнь.
В соседней Польше католическе епископы организуют в женских монастырях так называемые «окна жизни», где матери могут оставить нежеланного ребенка. Сестры монашествующие заботятся о малышах и подыскивают для них семьи, готовые их  усыновить.

Безусловно, любовь к сиротам должна быть сильнее страха перед риском их усыновления, и в нашей богатой стране с добрым и сильным народом не должно быть ни единой сиротки.

 

Александр ПЕРМЯКОВ,
иерей, священник, руководитель миссионерского отдела Калининградско-Балтийской епархии
Все статьи автора

Если воспринимать семью как единый организм, то вопрос усыновления похож на вопрос переливания крови. Кровь должна бежать по жилам, а не храниться в банке в холодильнике. Кровеносные сосуды и внутренние органы тоже нуждаются в крови, без нее организм умирает. Все мы хорошо понимаем, что не всегда переливание крови полезно. Каждому организму подходит своя кровь. И этим подбором должны заниматься специалисты.

А теперь представьте себе, что вопрос переливания крови из компетенции медработников переходит в компетенцию политиков и бизнесменов. Конкуренция в этих отраслях человеческой деятельности приведет к тому, что качество этой ответственной работы будет зависеть только от платежеспособности клиентов или от политических дивидендов. И если семья как организм способна как-то отвечать требованиям политиков и бизнесменов, то дети себя защитить не могут. Вот ответ на вопрос, почему усыновление ребенка редко решает проблемы семьи, но намного реже решает проблемы самого ребенка. И наследственность здесь вообще ни при чем.

Я несколько раз сдавал кровь, и могу сказать, что у нас есть хорошие специалисты, которые выполняют эту сложную работу очень хорошо. Но быть специалистом по усыновлению детей в сотни раз труднее. Потому что вопрос усыновления – вопрос нравственный. Человек бессовестный не может чувствовать детское сердце, не слышит чужой боли. Ему ни в коем случае нельзя доверять детей. Но в этой ситуации возникает хрестоматийный вопрос: «А судьи кто?». Кто может на себя взять функцию «инквизитора» и решать чужую судьбу? Как видите, здесь больше вопросов, чем ответов.

Что касается плохой наследственности, расскажу интересную историю. В одном европейском городе проходила конференция социальных работников и акушеров. И пожилой врач с трибуны задал всем присутствующим такой вопрос: «Скажите, пожалуйста, что бы вы посоветовали женщине, которая больна сифилисом, ее муж хронический алкоголик, сейчас она беременна в третий раз? Две предыдущие беременности были неудачны…». «Аборт! Аборт!» – зашумел зал. «Слава Богу, что вас там не было, и она родила ребенка. Его звали Людвиг Ван Бетховен», – сказал пожилой врач.

 

Хаджи
ШАМСИ КАМАР,
Член совета религиозной организации мусульман г. Калининграда
Все статьи автора

Усыновление сирот: божья искра и чужая неблагополучная генетическая наследственность. Как не бояться, что искру не удастся раздуть?

Усыновление запрещено в Исламе. Ислам стоит на защите родословной, запрещая усыновление и поддерживая таким образом генеалогическую линию, чтобы никто со стороны не мог нарушить ее. Ведь оформление документов ребенка на имя усыновителя не делает ребенка кровным сыном. Усыновление рассматривается как фальсификация природы и реальности. Принятие в семью чужого по крови человека создает неприемлемые условия для женщин этой семьи. Действительно, биологические отношения между родителями и детьми отличаются от общественных отношений между родителями и усыновленными детьми. Всевышний Господь говорит в Священном Коране: «Не устроил Аллах для человека двух сердец в груди… и не сделал ваших приемных сыновей вашими кровными сыновьями. Это только ваши слова из ваших уст… Зовите их по именам их (кровных) отцов, это – более справедливо» (33 – 4,5).

Поскольку сердце одно, то и курс, по которому следует человек, может существовать только один, и не может сын быть приемышем, а потом стать родным сыном. И имя ребенка по отцу будет соответствовать истине.

Однако «усыновление» ребенка с целью заботы о нем и его воспитании в Исламе считается благословенным делом. В Священном Коране множество раз повторяется о необходимости справедливого и милосердного отношения к сиротам.

И о сиротах задают тебе вопрос,
Скажи: «Для них благое совершать –
Есть лучшее, что можно сделать»,
И если примете вы их в свои заботы,
Они вам станут братья… (2 – 220).

Забота о сиротах должна заключаться в том, чтобы, в первую очередь, помогать им в воспитании, получении хорошего образования и овладевании мастерством, то есть в приобретении житейской самостоятельности. За материальное ущемление сироты Коран угрожает Адом: «Поистине, те, которые поедают имущество сирот, будут гореть в адском пламени…» (4 – 10).

Хорошее отношение к сироте, забота о нем, как о собственном ребенке, вознаграждается Раем. Пророк Мухаммад (да благословит Всевышний и приветствует) сказал: «Я и опекающий сироту будем близки друг к другу в Раю подобно этому», – и поднял указательный и средний пальцы, немного разжав их. В Ташкенте, когда приходили поезда из блокадного Ленинграда, некоторые узбекские семьи увозили домой по 8 – 10 сирот…

Отвечая на основной вопрос темы, могу сказать: на мой взгляд, родителям своих и приемных детей необходимо делать все, что они могут, для хорошего воспитания их, а в результатах полагаться на Господа Миров!

 

Виктор ШАПИРО,
председатель еврейской общины «Адат Исраэль»
Все статьи автора

Сиротство в еврейских семьях редкость. Но если изредка случается так, что еврейские дети остаются без родителей, то без опеки близких они почти никогда не остаются. «Воспитывающий чужого ребенка – все равно, что родитель его», – написано в Тал*** (Мегила, 13а; Сангедрин, 196). Усыновить сироту или ребенка, настоящие родители которого либо не хотят, либо неспособны выполнять свои обязанности, – благородный акт милосердия. В регламентирующем все стороны жизни еврейском религиозном законе есть установление и на этот счет.

Усыновленные дети обязаны, например, соблюдать траур по умершим приемным родителям так же строго, как и по родным. Но факт, что еврейских сирот для бездетных еврейских родителей не хватает, и достаточно распространенным является усыновление евреями детей нееврейского происхождения. Сейчас в Израиле горячие дискуссии идут вокруг планов усыновления большой группы сирот с Гаити, оказавшихся под опекой отряда израильских спасателей. Согласно еврейскому Закону, ребенок, рожденный не еврейкой (независимо от национальности отца), не является евреем.

Юридическая процедура усыновления такого ребенка не делает его автоматически евреем. Для того, чтобы ребенок нееврейского происхождения стал евреем, он должен пройти установленный ритуал перехода в еврейство гиюр. Гиюр должен производиться религиозным судом (бейт-дином), состоящим из трех компетентных раввинов. Бейт-дин собирается с этой целью только после соответствующей просьбы со стороны приемных родителей. Если гиюр проведен правильно, приемный ребенок должен выполнять все обязанности и пользоваться всеми правами еврея. Однако до достижения ребенком совершеннолетия, т.е. до 13 лет гиюр является «условным». В тринадцать лет ребенок имеет право заявить, что он не хочет быть евреем, и тогда гиюр считается недействительным: у евреев не принято навязывать свою веру.

Впрочем, сказанное выше – изложение строго религиозного подхода к вопросу. В эпоху ослабления семейных уз мы часто наблюдаем, как у детей меняются отцы, а порой и матери, а порой и не один раз... И уж если родители не слишком консервативны в отношении к брачным формальностям, то и формальная религиозность партнеров их не очень волнует. Надо признать, что воспитание детей в смешанных браках – это очень серьезная проблема для традиционных религий, проблема и для взрослых, и для детей. Но это не самая тяжелая жизненная ситуация, в которой оказываются дети.

Мы помним о времени, когда еврейских сирот было множество. В Польше, чье огромное еврейское население понесло самые тяжелые потери в годы Второй мировой войны, есть такое понятие – «дети Холокоста». Речь идет о еврейских детях, усыновленных в годы Второй мировой войны поляками. Нередко еврейские родители осознанно отдавали своих детей, чтобы хоть их спасти от неминуемой гибели. При этом они понимали, что дети будут воспитаны в другой вере, а возможно, будут и обращены в нее. Когда эти дети росли, у них было немало проблем с идентичностью: в свое время в польском обществе отношение к евреям было далеко от стандартов сегодняшнего Евросоюза, а если кто-то хотел переехать в Израиль, то это тоже было непросто: еврейское государство не принимает евреев, добровольно перешедших в другую религию. Рассказывают, что один польский ксендз спас, выдавая за поляка, одного еврейского мальчика. Когда война кончилась, он сказал ему: «Ты еврей, иди к своим». Мальчик уехал в Палестину, пошел учиться в ешиву и стал главным ашкеназским раввином Израиля, а ксендз стал Папой. Правда это или нет, неизвестно, но факт, что этих религиозных лидеров связывала дружба.

 

 Источники: Город Канта

Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ №3 (125), март 2010

Версия для печати
В закладки
Постоянная ссылка
Все материалы в хронологическом порядке

Добавить свой комментарий:

Чтобы добавлять свои комментарии, необходимо зарегистрироваться!
Недвижимость в Калининграде и Калининградской области





 

 

 

Стоимость квартир на вторичном рынке в Калининграде и по России в июле 2014г.

  Калининград по России
Сред. цена , руб. за кв.м.
57847
57401
Изменение цены
за месяц

+0,74%

+0,3%
Изменение цены
c начала года

+14,28%

+4,22%
Изменение цены
за год
+14,52% +7,78%

 

Коммерческая недвижимость
Горячие предложения. Продажа

 
Здание недострой
г. Светлогорск. Проект туристического комплекса
 
Производственная база
г. Гурьевск
 
Нефтебаза, площадка №1
г. Советск
 
Нефтебаза, площадка №2
г. Советск

Регистрация, перерегистрация ООО и ИП
Калининград, Яналова, 42, каб. 46
8 (4012) 95-62-62
8 (4012) 77-62-61
kc_svet2009@yandex.ru

Подробнее

Поиск недвижимости в Москве и России



© 2007-2013 gorodkanta.ru
Учредитель: ООО «Издательство
«СМИ Экспертов»

Ремарка: создание сайтов
236023, Калининград,
ул. Яналова, 42, каб. 47
Телефоны: (4012) 93-00-01
8-963-292-87-87
Факс: (4012) 95-00-87
E-mail: marketing@gorodkanta.ru
Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-32396 от 09 июня 2008 г

Rambler's Top100
Условия цитирования материалов

Возрастная категория сайта 18+
Анализ тиц и пр