Вернуться на главную  
Имя: Пароль:

  Помощь
Задайте вопрос специалисту Кадастровой палаты, связанный с государственным кадастром недвижимости.
Специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» бесплатно ответят на ваш вопрос на форуме экстпертов.

Пишите!

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку «СМИ Экспертов»
Пример рассылки  Архив рассылок
Имя/организация:
Эл. почта:
Да,

  Наши партнеры






Город Канта: Куда идешь?

Жизнь после смерти

Раздел: Куда идешь?  11.08.2007


Жизнь после смерти

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Хаджи ШАМСИ КАМАР
Член совета религиозной
организации мусульман
г. Калининграда
Все статьи автора

Как и многие мировые религии, ислам проповедует веру в загробную жизнь (ахирет). В религии пророка Мухаммеда это понятие считается настолько важным, что посланцы Аллаха (Расулы) во все времена считали даже малейшие отступления от веры в жизнь за гробом отступничеством от Аллаха.
Истинный мусульманин должен всегда помнить о ахирете, что делает его жизнь и его поступки осмысленными. Что есть жизнь человека? Жизнь человека – всего лишь краткий миг во время которого люди не могут сполна получить справедливую награду или возмездие за свои поступки, совершенные в течение всей жизни. Коран отмечает необходимость справедливого воздаяния каждому из живущих, как за плохие, так и за хорошие дела в земной жизни, поскольку земная жизнь – лишь подготовка к ахирету.

В час, который определен Аллахом, человек умирает. Хотя смерть приходит по воле Аллаха, обязанность забирать человеческие души возложена на Ангела Смерти  Азраила, являющего собой символическую завесу между человеком, смертью и тем, кто ее посылает. Человек умирает так, как он живет. Тот, кто вел праведную жизнь, умирает легко и спокойно, тогда как  грешники покидают этот мир в муках.

Пророк Мухаммед говорил, что души праведных забираются так же мягко и плавно, как вытекает вода из кувшина. Более того, мученики, погибшие на пути Господа, не чувствуют агонии смерти и не знают того, что они умерли. вместо этого они чувствуют, что переместились в лучший мир, и наслаждаются вечным счастьем. В свой предсмертный час Великий Пророк рекомендует читать особые молитвы, чтобы облегчить переход души в мир теней.

Ислам учит, что человек не должен бояться смерти. Для тех, кто верит и совершает праведные поступки, смерть не должна быть страшна. Согласно предопределению Аллаха, мир постоянно обновляется, на смену бренной жизни приходит вечная жизнь. Когда фруктовая косточка попадает в почву, то кажется, что она гибнет. Но на самом деле она, проходя через определенные стадии развития, в конце концов превращается в дерево. И «смерть» косточки является началом жизни нового дерева, новой, более совершенной ступени развития, и если смерть растений, представляющих собой простейший уровень жизни, прекрасна и имеет большое значение, то смерть человека, представляющего собой более высокую ступень жизни, должна быть еще более прекрасна, и иметь еще более серьезное значение: человек, уходя в землю, непременно обретет Вечную жизнь.



Давид ШВЕДИК,
главный раввин
Калининградской обл.
Все статьи автора


Мы уже говорили, что человек состоит из тела и души. Тело даётся смертными родителями, поэтому оно тоже смертно. Как сказано: «…Из праха ты появился и в прах уйдёшь». Но душа, данная нам создателем, бессмертна, потому что Всевышний бесконечный. Иногда говорят: «Душа покинула этот мир». Этим самым подчёркивая, что душа не умирает, а поднимается в другие миры. Какие есть доказательства, что душа не заканчивает свой путь со смертью тела? Ведь говорят, что оттуда никто ещё не возвращался. Ответ таким людям: «Да, возвращался».

Есть люди, пережившие клиническую смерть, которые рассказывают процесс своей смерти примерно одинаково, есть гипноз, спиритические сеансы, дежа вю и т. д., об этом много написано в каббале.  В Торе на эту тему ничего не говорится. И, несмотря на то, что рассуждения о такой возможности появились в книгах поздних пророков, в Пятикнижьи Моисея тема жизни после смерти не обсуждается. Разумеется, есть утверждение, согласно которому после смерти человека его душа предстает перед Великим Судом, но уже не в этом мире. Ярким примером такого Суда является история Каина и Авеля. Оба сына Адама и Хавы  приносили Всевышнему дары; Творцу больше нравились приношения Авеля, а не Каина; из зависти и ревности Каин убил Авеля. Конец истории.
Но нет, постойте! Сначала Тора говорит, что Авель был угоден Богу, и вдруг он погибает! А Каин, не приносящий Создателю столько радости, спокойно удаляется! Это что — награда за добро?    Смысл ясен и прост: жизнь не всегда справедлива. Но Бг в долгу тоже никогда не останется. Правосудие свершится, но позднее. Почему же в Торе не упомянуты другие миры? Зачем было оставлять описание этого вопроса поздним пророкам?  А потому, что Тора рассказывает нам о жизни в этом мире, а не в будущем. Всевышний хочет, чтобы мы исполняли заповеди и творили добро только по той причине, что это — единственно правильный образ жизни.     

Есть будущий мир, в котором праведники будут вознаграждены, а грешники — наказаны; об этом твердят все пророки, и мы верим в это. Но кто рассудит праведников с грешниками? Не мы! Только Всевышний. А наше дело — свершить свой выбор сейчас, в этой жизни. Наша миссия заключается в исполнении заповедей, борьбе со злом и привнесении в этот мир Божественного Света.    
Без веры в жизнь после смерти нет истинной правды, нет справедливости. Давайте оставим решение о будущем мире Богу; и будем работать над исправлением этого мира, начиная с самих себя.



Игумен ГЕРМОГЕН
Священник монастыря
Св. Елизаветы
Все статьи автора


«Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим (истинным) во гробех живот даровав». Таким жизнеутверждающим гимном Всемогущему Господу начинается самое торжественное богослужение в годичном круге в ночь на Пасху. 

Смерть Господа на кресте была временной победой диавола, когда зло видимым образом  восторжествовало над добром, когда оказались как бы поверженными, униженными и оскверненными те великие истины, которые Он принес людям. Но после Креста и смерти совершается Воскресение. Господь воскресает, ибо Он не только Сын Человеческий, Он  Сын Божий, Он  Сам БогИсточник и Податель жизни всего мира. Он  Творец, в Себе Самом содержащий могущество и энергию, преодолевающие силу притяжения смерти, способные разорвать ее узы, вдохнуть жизнь в умершее.

Чтобы познать Бога надо познать себя. Где начало пути и куда уйдет наше неповторимое «Я» после смерти физического тела? Что вообще есть человек?

Священное писание напоминает нам, что когда Господь творил первого из людей, Адама, Он взял прах  земной и вдохнул в него дыхание жизни и стал Адам душою живой. В этом и заключается различие между человеком и Богом. Он, Творец, существовал всегда, Он вне времени и пространства. Человек же начинает свое бытие в момент зачатия и с этого шага «обречен» на вечность. В этом физическом мире мы находимся как гости, не принося и не забирая из него ничего. Пользуемся благами, которые полностью принадлежат только одному Богу. В итоге и наш каждый шаг принадлежит только Творцу. И когда Всемогущий пожелает призвать нашу душу дать ответ к Нему на суд, то не удержат нас в этом мире ни положение, ни богатства, ни связи. Как говорили древние:  «Человек не в силах приложить локоть к возрасту своему».

Провожая в вечность своих родных  и  близких нельзя отчаиваться и унывать, потому что совершается Воля Божья над человеком. Не надо забывать, что Ад сокрушен Крестной смертью и Воскресением Иисуса и сатана не имеет больше той власти, которая ему дана была после грехопадения Адама. Второй «Адам» Иисус Христос, искупил весь род человеческий и промыслительно заботится о каждой живой душе. Поплачем лучше о себе, так как живем во тьме: страстях, мечтах и иллюзиях, не идя к свету и правде.



Отец Ежи СТЕЦКЕВИЧ,
Епископский викарий
Западного региона в
Калининграде
Все статьи автора

Жизнь  есть тайна, но смерть еще больше. Сколько веков разум научно исследует тайну жизни? Довольно много. Уже много знаем о жизни, но не все, ибо она есть тайна. Так было, есть и будет. С исследованием смерти гораздо сложнее. Безусловно, можно много говорить о ее причинах и сущности. На вопрос  о жизни после жизни не все ученные охотно высказываются. При этом их мнения по данному поводу расходятся.

Более чем двадцать лет тому назад огромной популярностью пользовалась в мире небольшая книга английского врача Р. Муди «Жизнь поле жизни». Автор анализировал свидетельства людей, вышедших из состояния клинической смерти, и пришел к выводу, что предположения или вера в жизнь после жизни находит свое разумное подтверждение. Конечно, не все ученые читатели с этим согласились. Были такие, что согласились. Обычные люди нашли в этой книге хорошую информацию, укрепляющую их убеждение, что после смерти человек живет во втором мире.

«Non omnis moriar!» Кто из нас не помнит этих слов, которые пришли к нам из далеких времен греко­римской древности. В них отражается врожденное предчувствие человека о том, что он бессмертен, вечен.  Эту светлую интуицию о жизни после смерти поддерживала в человеке религия, позже  философия. Как не вспомнить в этом месте великих мыслителей тех времен Платона и Августина, которые посвятили много времен, чтобы «доказать», то есть убедить себя и своих учеников о том, что душа человека бессмертна. Последствия принятия данной истины очень важные. С ними связана надежда жизни вечной.

Сколько раз, испытывая на плечах крест трудностей земной жизни, человек поддерживал свой дух следующим философским размышлением: «Разве я появился в мире для такой сложной жизни? Если нет жизни после земной жизни, то нет Бога, нет справедливости.  Все есть абсурд и издевательство над человеком». Сейчас мы можем понять, почему люди испокон веков ищут убедительные знаки, подтверждающие жизнь после жизни. Без всякого сомнения, Бог эти знаки передавал своим чадам в течение многих веков. Благодаря им, израильтяне верили, что погибшие войны нашли упокой в Боге, а царь Давид повелел молиться за погибших воинов. Великие пророки Ветхого Завета не один раз говорили, что человеческие кости вновь приобретут тело и станут живыми. Слова таких людей, как Иезекииль и Данил  столетиями поддерживали веру в воскресение и жизнь вечную  в избранном народе.

Основным знаком веры в жизнь после жизни является Иисус Христос, который своей смертью на кресте  и воскресением убедил в этом своих апостолов и учеников, а также случайных людей, которым было дано счастье видеть Его в промежуток времени между воскресением и вознесением. Хотя Иисус Христос неоднократно предсказывал эти два события, Его реальная смерть на Голгофе настолько шокировала их, что они от испуга спрятались, забыв или потеряв веру в воскресение Господа. Когда весть об этом событии принесли им женщины, увидевшие Его, не все апостолы уверовали сразу. Фома заявил: «Если не увижу на  руках Его  ран от гвоздей, и не вложу перста  моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю» (Инн 20,25). Однако, увидев Господа, Фома смог сказать переполненные верой слова: «Господь мой и Бог мой» (Инн 20,28). Вот как знак воскресения Христова принял недоверчивый апостол, а с ним тысячи и миллионы простых людей, среди которых и множество россиян.

Христос – убедительный знак жизни после жизни для всех. Его воскресение – фундамент веры и христианства. Чудо воскресения дало ему такую силу, что врата ада не одолели его в течение веков. А попытки были, есть и будут. Однако  христиане их не боятся ибо вера в жизнь вечную была сильнее страха.



Источник: Город Канта

Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ №14 (63), август 2007

Версия для печати
В закладки
Постоянная ссылка
Все материалы в хронологическом порядке

Добавить свой комментарий:

Чтобы добавлять свои комментарии, необходимо зарегистрироваться!
Недвижимость в Калининграде и Калининградской области





 

 

 

Стоимость квартир на вторичном рынке в Калининграде и по России в июле 2014г.

  Калининград по России
Сред. цена , руб. за кв.м.
57847
57401
Изменение цены
за месяц

+0,74%

+0,3%
Изменение цены
c начала года

+14,28%

+4,22%
Изменение цены
за год
+14,52% +7,78%

 

Коммерческая недвижимость
Горячие предложения. Продажа

 
Здание недострой
г. Светлогорск. Проект туристического комплекса
 
Производственная база
г. Гурьевск
 
Нефтебаза, площадка №1
г. Советск
 
Нефтебаза, площадка №2
г. Советск

Регистрация, перерегистрация ООО и ИП
Калининград, Яналова, 42, каб. 46
8 (4012) 95-62-62
8 (4012) 77-62-61
kc_svet2009@yandex.ru

Подробнее

Поиск недвижимости в Москве и России



© 2007-2013 gorodkanta.ru
Учредитель: ООО «Издательство
«СМИ Экспертов»

Ремарка: создание сайтов
236023, Калининград,
ул. Яналова, 42, каб. 47
Телефоны: (4012) 93-00-01
8-963-292-87-87
Факс: (4012) 95-00-87
E-mail: marketing@gorodkanta.ru
Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-32396 от 09 июня 2008 г

Rambler's Top100
Условия цитирования материалов

Возрастная категория сайта 18+
Анализ тиц и пр