Вернуться на главную  
Имя: Пароль:

  Помощь
Задайте вопрос специалисту Кадастровой палаты, связанный с государственным кадастром недвижимости.
Специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» бесплатно ответят на ваш вопрос на форуме экстпертов.

Пишите!

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку «СМИ Экспертов»
Пример рассылки  Архив рассылок
Имя/организация:
Эл. почта:
Да,

  Наши партнеры






Город Канта: Куда идешь?

В чем сила молитвы?

Раздел: Куда идешь?  03.11.2007


В чем сила молитвы?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Отец Ежи СТЕЦКЕВИЧ,
Епископский викарий
Западного региона в
Калининграде
Все статьи автора

На земле молитва началась тогда, когда человек первый раз сознательно и добровольно обратился к Богу. Большинство людей помнят библейскую историю сотворения человека.
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живую. И насадил Господь рай в Эдеме на востоке и поместил там человека, которого создал» (Быт 2,78). 
Кто живет – дышит. Кто сильно трудится – потеет. Кто всерьез осознает и переживает, что происходит от Бога и в Боге открывает свое предназначение, тот молится.

Молитва – нормальное положение человека перед Богом. Ее отсутствие свидетельствует о чем­то другом, противоположном, то есть о жизни без Бога.

Молитва – диалог человека с Богом, касающийся вопросов повседневной жизни и окончательного предназначения человека. Повторяю: молитва есть диалог, не монолог. Когда говоришь только ты, засыпая Бога лепестками своих красивых слов или богохульными обвинениями – это лишь твой монолог. В монологе ты говоришь так сильно и так много, что слышишь исключительно себя. Это, конечно, соответствует твоему переросшему Я. В диалоге ты стараешься и говорить, и слушать собеседника и понимать его аргументы.

Мы истинно молимся, когда говорим Богу собственными словами о реальных вопросах нашей жизни и трудностях на пути к вечной жизни. Если остановиться на этом, молитва не получится, ибо ее интегральной частью является слушание Бога. Бог видит тебя во тьме и свете. Он лучше Тебя знает, как тебе помочь. Он скажет тебе об этом в молитве. Ты не закрывай ему уст, не мешай Ему сказать Тебе правду, даже если она разъедает тебя как соль. Это лишь очищение, после которого наступит ощущение духовного здоровья и радости жизни.

Диалог с Богом нельзя прекращать или забывать. Это большая потеря. Когда не молишься, над твоей жизнью и предназначением появляется вопросительный знак.  Так как человека защищает и спасает от чегото зона неизгаженной природы или зона тишины, так самого его спасает зона молитвы. Ее сила в принятии того, что в диалоге любви Бог говорит мне, тебе, нам. Молитва нужна всем нам. Однако человек об этом забывает или не без цинизма спрашивает: «А зачем мне молиться?»



Давид ШВЕДИК,
главный раввин

Калининградской обл.
Все статьи автора


Всякий человек в трудный час непроизвольно обращается к Высшей Силе с просьбой о помощи и защите. Иудаизм, будучи строгим монотеизмом, требует от человека, чтобы он в трудные минуты обращал свои просьбы непосредственно к Всевышнему, и исключает обращение к каким бы то ни было посредникам, которые ходатайствовали бы перед Богом о человеке. Однако молитва — это не только изложение наших просьб к Богу. В Торе сказано: «Служи Господу, Богу твоему, всем сердцем твоим…» (Исход 23: 25); а «служение сердцем»— это молитва, т.е. молитва — это часть нашей службы Всевышнему, так же как соблюдение любых других заповедей.

Сказано в Талмуде: молящийся должен направить свои глаза вниз, а сердце вверх. Должна быть направленность сердца, т.е. сосредоточенное внимание, вкладывание души в то, что ты делаешь. В молитве это является неотъемлемой частью самой заповеди. Молитва ни в коем случае не должна приобретать рутинный характер, становиться механическим проговариванием знакомых слов. Сказано у Мудрецов: «Молитва без сосредоточения — это тело без дыхания». Для правильной молитвы человек должен почувствовать, что он находится перед Всевышним, и (в соответствии со своими возможностями) сосредоточиться на значении слов, которые он произносит.

Тот, кто не просит у Бога здоровья, мира и благополучия для себя и своей семьи, проявляет этим, в сущности, недостаток веры, — ибо все эти вещи необходимы человеку. С другой стороны, совершенно неправильно молиться только за себя, не включая в молитву нужды других людей. Большинство еврейских молитв составлено так, что речь в них ведется от лица общины, во множественном числе; произнося их, человек молится и за себя, и за свое окружение, и за весь еврейский народ, и — в дальнейшей перспективе — за благо и спасение всего человечества. Огромное значение имеет именно общественная молитва, в которой должны участвовать не менее десяти взрослых мужчин.

Помимо этого, Талмуд подчеркивает особую важность конкретной молитвы за ближнего: «Тот, кто просит у Бога о милости к ближнему своему, нуждаясь в ней сам, — будет услышан Небесами [и Божественную помощь получит как его ближний, так и он сам].» «Всякий, кто мог молиться за ближнего, но не сделал этого, заслуживает быть названным грешником».

Человек должен ощущать, что во время молитвы он разговаривает непосредственно с Богом. И хотя Бог неимоверно возвышен, абсолютно свят и управляет всем миром как в глобальных, так и в мельчайших его проявлениях, а человек слаб, ограничен    и невежествен — тем не менее человек устанавливает с Богом прямой личный контакт и ведет с Ним непосредственный диалог. Молитва — часть такого диалога.

Если Бог всеведущ — и знает даже то, что мы еще только хотим Ему сказать, — то зачем же нам о чем­то просить Его? Разве Он Сам не знает, что нам нужно? Разве Он Сам не решит лучше, что нужно сделать для нашего же блага? Конечно же, Бог и так знает, что нужно человеку; поэтому ясно, что цель молитвы отнюдь не в том, чтобы сообщить Ему о наших нуждах. Молитва — это «служение сердца», работа над самим собой в процессе диалога с Богом. Молитва является одним из путей личного духовного совершенствования, осознания Божественной власти над миром и, благодаря этому, одним из путей познания мира.



Игумен ГЕРМОГЕН
Священник монастыря
Св. Елизаветы
Все статьи автора

… бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение (Мк 14:38).
Приходя в Дом Божий, каждый из нас желает что­нибудь от Господа вымолить, попросить, иногда покаяться в содеянном, что бывает гораздо реже. Но вот благодарить уж совсем мы не умеем. Как будто случающиеся с нами удачи – это счастливая судьба, а потери – злой рок. Не задумываемся над тем, что Истина принадлежит Богу и Ему одному виднее, кого миловать и спасать, а кого – наказывать и вразумлять.

Святитель Игнатий (Брянчанинов) в своих творениях говорит так: «Покаяние должно быть душою молитвы, без него она мертва, смердит вонею мнения гордостного и обольстительного! Покаяние – единственная дверь, посредством которой можно о Господе обрести пажить спасительную. Вознерадевший о покаянии чужд всякого блага».

Примером совершенной молитвы для нас служит молитва Спасителя в Гефсиманском саду в ночь предательства Иудою. «Отче Мой! Если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя».
«Отче! О, если бы ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! Впрочем, не Моя воля, но Твоя да будет…»
«Отче Мой! Если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.» (Лк 22.42 – 44) (Мф 26.37)
Особая важность этого повествования заключается в том, что нигде более читающий Евангелие не остается со Спасителем наедине. Ибо все иные события Нового Завета мы видим глазами апостолов.
Каждый из нас в течение жизни вступает в свой Гефсиманский сад и восходит на свою Голгофу. Разумеется, наши Гефсимания и Голгофа не соизмеримы с Господними, ибо испытания посылаются каждому по его силам.



Хаджи ШАМСИ КАМАР
Член совета религиозной
организации мусульман
г. Калининграда
Все статьи автора

«Твори молитву (всякий раз), Когда клонится солнце к мраку ночи. (Св. Коран: 1778) И на рассвете дня читай Коран….»
Сила молитвы в том, что она искренна и направлена только к Господу Миров и получена только от Него. В Исламе нет посредников между человеком и Богом. Еще древние говорили: «Lex orandi lex credendi – закон молитвы есть закон веры». Вера – это связь человека с Богом. Сила молитвы в том, что Господь Миров установил молитву для связи с Собой.

Сила молитвы в том, что молитва – основной канал связи с Господом Миров. Слова и ритуал молитвы­ намаза, время ее выполнения назначил Сам Господь Миров. Заповедь молитвы­намаза была дана во время Ми’раджа, т. е. Вознесения пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует!) на небеса. Это событие произошло в 621 году в Мекке.

Сила молитвы в том, что она постоянна; совершается 5 раз в день.
«Молитву совершайте по часам…»(Св. Коран: 3031).
Сила молитвы в том, что она очищает от грехов. В известном хадисе говорится о том, что человек очищается от прегрешений при исполнении пятикратной ежедневной молитвы подобно тому, как тело очищается при пятикратном купании в реке.

Сила молитвы в том, что она удерживает от плохих поступков; слабого человека делает сильным и способным на хорошие дела:
«….молитва ведь от мерзости (хранит)
И от постыдных дел (оберегает)…» (Св. Коран: 2945).

Сила молитвы в том, что она помогает человеку правильно и праведно жить; помогает стать хорошим специалистом в своей профессии; помогает выстроить хорошие отношения в семье, воспитать благочестивых детей; помогает поднять моральный дух в обществе; помогает беречь окружающую природу…

Сила молитвы в том, что она целебна и сохраняет здоровье верующего: «Мы ниспосылаем Коран как исцеление и милость верующим…» (Св. Коран: 1782).

Сила молитвы в том, что она приближает к Господу Миров! В хадисе сказано: «Намазэто Ми’ радж (Вознесение) для мусульманина».

Сила молитвы в том, что она дает возможность наиболее полно выразить благодарность Господу Миров! Ведь в ней постоянно читается аль­Коран, первое слово, которого – «читай!» И каждая буква которого – молитва.

Сила молитвы в том, что она приближает к довольству Господа Миров!

Сила молитвы в том, что она дает право полагаться на Могущество Господа Миров:
«И полагайся только на Аллаха,
Его, как покровителя, довольно!» (Св. Коран: 333).

Сила молитвы в том, что она выводит верующего из мрака к свету!

Сила молитвы в том, что она помогает человеку выполнить свое предназначение: поклонение Господу Миров!
Сила молитвы в том, что она верующему, если пожелает Аллах, откроет двери Рая! Как прекрасно выразил многое А. С. Пушкин в своем цикле «Подражания Корану»:
Творцу молитесь;
Он могучий:
Он правит ветром;
в знойный день
На небо посылает тучи;
Дает земле древесну сень.
Он милосерд: Он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да, притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.



Источник: Город Канта

Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ №20 (69), ноябрь 2007

Версия для печати
В закладки
Постоянная ссылка
Все материалы в хронологическом порядке

Добавить свой комментарий:

Чтобы добавлять свои комментарии, необходимо зарегистрироваться!
Недвижимость в Калининграде и Калининградской области





 

 

 

Стоимость квартир на вторичном рынке в Калининграде и по России в июле 2014г.

  Калининград по России
Сред. цена , руб. за кв.м.
57847
57401
Изменение цены
за месяц

+0,74%

+0,3%
Изменение цены
c начала года

+14,28%

+4,22%
Изменение цены
за год
+14,52% +7,78%

 

Коммерческая недвижимость
Горячие предложения. Продажа

 
Здание недострой
г. Светлогорск. Проект туристического комплекса
 
Производственная база
г. Гурьевск
 
Нефтебаза, площадка №1
г. Советск
 
Нефтебаза, площадка №2
г. Советск

Регистрация, перерегистрация ООО и ИП
Калининград, Яналова, 42, каб. 46
8 (4012) 95-62-62
8 (4012) 77-62-61
kc_svet2009@yandex.ru

Подробнее

Поиск недвижимости в Москве и России



© 2007-2013 gorodkanta.ru
Учредитель: ООО «Издательство
«СМИ Экспертов»

Ремарка: создание сайтов
236023, Калининград,
ул. Яналова, 42, каб. 47
Телефоны: (4012) 93-00-01
8-963-292-87-87
Факс: (4012) 95-00-87
E-mail: marketing@gorodkanta.ru
Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-32396 от 09 июня 2008 г

Rambler's Top100
Условия цитирования материалов

Возрастная категория сайта 18+
Анализ тиц и пр