Вернуться на главную  
Имя: Пароль:

  Помощь
Задайте вопрос специалисту Кадастровой палаты, связанный с государственным кадастром недвижимости.
Специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» бесплатно ответят на ваш вопрос на форуме экстпертов.

Пишите!

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку «СМИ Экспертов»
Пример рассылки  Архив рассылок
Имя/организация:
Эл. почта:
Да,

  Наши партнеры






Город Канта: Куда идешь?

Трудности, проблемы, несчастья, болезни – для чего?

Раздел: Куда идешь?  15.12.2007


Трудности, проблемы, несчастья, болезни – для чего?
















Отец Ежи СТЕЦКЕВИЧ,
Епископский викарий
Западного региона в
Калининграде
Все статьи автора

От трудностей, сложных проблем, несчастья, болезни человек просто страдает. Страдание — нормальная реакция человека на негативные события в его жизни. С ними, как правило, связана духовная или физическая боль. Человек не любит страдать, не хочет страдать, предпринимает всякие меры, чтобы защититься от страданий. Однако они неизбежны. Помните еще Эпикура, который считал, что удовольствие — добро, а страдание — зло.

Страдания возлагают на человека крест, с которым надо освоиться и, volens nolens, взять на свои плечи. Но не только, это не самый трудный вопрос для понимания. Сколько мнений возникло в итоге его обсуждения?! Одни говорят, что всему виной Бог, другие, что дьявол, третьи, что человек и его ошибки. Нет смысла говорить обо всех тонкостях этого многовекового спора. Нам лучше взглянуть на то, что ближе русскому человеку. Помните Ивана и Алешу Карамазовых? Дети одного отца, в венах одна кровь, но взгляды на жизнь разные. Именно подход к страданию указывает, насколько братья отличаются друг от друга. Иван не отвергает существования Бога, но не воспринимает Его потому, что мир плохо устроен Богом. «Как можно принять Бога, если в мире страдают невинные дети!» — кричал Иван перед младшим братом. А Алеша? Он, самая чистая христианская душа, видит страдание во всей его сложности и его глубочайший смысл. Открыть этот смысл помогла ему христианская вера. Зло и ощущение зла — страдания не от Бога происходят, только от тех которые выступили против Него и разрушили созданный Богом порядок в мире и иерархию ценностей и целей. В сложившейся ситуации Бог принял самую отчую, педагогическую позицию: допускает зло, чтобы вывести из него добро. Итак, Бог допустил зло греха, страдания и смерть как его последствия, чтобы через обещанного людям Спасителя избавить их от этих несчастий и даровать им вечную жизнь.

Каждая религия утешает страдающих людей. На мой взгляд, христианство делает это самым уникальным способом. Во­первых, Самый чистый и непорочный Сын Божий стал человеком, чтоб взять на себя бремя, которое мучает тысячелетиями человечество: зло, грех, страдания и смерть. Путь на Голгофу и смерть на кресте убедительно подтверждает, как совершенно Христос «стал Агнцем, берущим на себя грехи мира»! Оттуда и первое утешение для всех страдающих: Бог во Христе солидарен с нами в том, что для нас — самое страшное.

Далее, нас утешает в страдании и то, что Он воскрес и таким образом всем открыл врата новой жизни. Можно сказать, что чудо воскресения произошло, чтобы все люди, обремененные крестом страданий, поняли, куда ведет их крестный путь: через крест и смерть — к воскресению. Поэтому они должны не только стонать, а еще сохранить в себе истинную надежду, что неизбежные страдания земной жизни лишь временные, что за их тяжелым занавесом находится жизнь неописуемой красоты и счастья.

Эту благую весть Святая Церковь несет всему страдающему поразному человечеству. Об этом говорят проповеди и церковная литература, в молитвах Церковь просит Бога, чтобы защищал своих чад от всякого зла, но еще утешал своим милосердием тех, которые сейчас страдают. К заключенным, больным, умирающим Церковь посылает своих слуг, чтобы Христос в таинствах исповеди елеопомазания и евхаристии был с ними в трудные минуты их жизни. Сколько вдов и сирот ощутило через служение Церкви, что Христос не оставил их, а был с Ними! Сколько нищих, благодаря одежде, супчику полученным от церковной организации «Каритас» выживает в зимние дни. Сколько монашеских орденов было создано для работы с больными, нищими, несчастными людьми. Все это — свидетельствует, что Христос солидарен со страждущим человеком!


Давид ШВЕДИК,
главный раввин
Калининградской обл.
Все статьи автора


Мы учили, что Всевышний справедлив и воздаёт за деяния людей по их заслугам. Главное правило Торы гласит: «Мера за меру». Помните знаменитую фразу «глаз за глаз, зуб за зуб и т.д.»?
Но если мы взглянем на этот мир, то не заметим, что этот принцип так уж работает.
Иногда мы видим, что злодеи процветают и живут достаточно долго, а, с другой стороны, хорошие добрые люди страдают, а бывает, что погибают в молодости. Вы не задавали себе вопрос, почему умирают дети? Ведь если жизнь и смерть связаны с грехами, то дети безгрешны, а возьмите несчастных слепых, глухих, даунов и т.д.

Невольно Вы скажете, как несправедливо устроен этот мир, у мира нет логики. Но вот что об этом говорит религия. Мы верим, что, во первых, существует не только этот, но и потусторонний мир; второе — что есть перевоплощение душ. Всевышний — это истинный судья, который по заслугам воздаёт каждому. За хорошие поступки человека ждёт награда, а за плохие — наказание. Если человек страдает в этом мире, то беды очищают душу от того плохого, что человек совершил.

Поэтому праведники иногда страдают в этом мире за те немногие грехи, которые они совершили, чтобы получить полную награду в мире истины. А грешники, бывает, благоденствуют, чтобы получить награду за то малое количество хороших поступков, которые есть у каждого человека, чтобы взыскать и наказать их в мире грядущем. Както раби Хилель увидел проплывающий череп и сказал, «за то, что ты утопил, тебя утопили, а тот, кто утопил тебя, утоплен будет. Иногда душе дают возможность исправиться и посылают опять в этот мир.

Например: если человек убил в прошлой жизни и умер своей смертью, то душа не может быть исправлена. Тогда душа снова приходит в этот мир, чтобы быть убитой. Так искупляется то, что человек совершил в прошлом. У каждой души есть задача, зачем она пришла в этот мир. Для некоторых, чтобы исполнить своё предназначение, надо прожить жизнь бедности и страдания, а некоторым, наоборот, преодолеть испытание богатства и достатка.
Если мы откроем книгу посередине и прочитаем одну страницу, определим ли мы кто положительный герой, а кто отрицательный, почему когото убивают, а когото спасают? Так невозможно понять пути Господни за такой короткий промежуток времени, которай называется жизнью.


Хаджи ШАМСИ КАМАР
Член совета религиозной
организации мусульман
г. Калининграда
Все статьи автора


Ответ на этот вопрос дает Священный Коран:
«Неужто полагают люди,
Что если они скажут: «Веруем ли мы в Бога?» — Их не подвергнут испытаниям
(на верность этих слов)?» (29 2)
Да, этот мир является местом испытаний и служения, а не местом получения удовольствий и наград:
«Поистине, мы испытаем вас и долей страха,
И голодом, убытками в добре,
Потерей жизни (тех, кто дорог),
Потерями плодов (труда).» (2 155)
Испытанием служат не только беды, но и такие украшения этой жизни, как богатство и дети:
«И знайте: все ваше добро и дети —
Лишь испытание для вас…» (8 28)
Каждый несет личную ответственность за свою земную жизнь:
«И каждая душа —
Заложницей своих деяний будет…»  (74 38)
Но Бог милостив:
«И не возложит Бог на душу груз,
Что больше, чем она поднимет». (2 286)
Конечно, «жизнь прожить — не поле перейти». Много соблазнов, искушений нужно преодолеть…
А бывает и так:
«Быть может, то, что ненавистно вам,
(Со временем) вам обратится благом,
И, может быть, вам любо то,
Что злом (со временем) вам станет, — Вам (никогда) не знать того,
О чем поистине известно только Богу.»  (2 216)
Смерть — это конец испытаниям, это дверь в вечную жизнь.
Из хадисов: «Когда Аллах желает облагодетельствовать своего слугу, Он вовлекает его (в различные) бедыиспытания. И тот, кто с честью выдержит, получит довольство Аллаха.»
А такой вид беды, как болезнь, является очищением. Это при условии терпеливой стойкости, искреннего поклонения и благодарности Господу:
«грехи спадают от болезненной дрожи подобно тому, как при тряске дерева с него спадают плоды»

Пророк Айюб (Иов) (мир ему) в своей молитве просил исцеления лишь после того, как изза болезни не мог поклоняться Богу ни языком, ни сердцем. За его великое терпение Бог даровал ему исцеление.
Какие бы трудности не возникали, всегда есть за что благодарить Бога. Ведь сравнивать надо с тем, что еще труднее.
«О вы, кто верует!
Себе вы в помощь призовите
Терпение, и стойкость, и молитву­
Ведь Бог благоволит к тому,
Кто терпелив и стоек духом.» (Священный Коран: 2 153)


Игумен ГЕРМОГЕН
Священник монастыря
Св. Елизаветы
Все статьи автора

По учению святых отцов­ подвижников и светильников христианского благочестия, первой из всех «христианских добродетелей» является смирение. Это та добродетель, без которой не может быть приобретена никакая другая, и без которой немыслимо духовное совершенствование христианина. Сам Христос Спаситель свои новозаветные заповеди блаженства начинает заповедью о смирении: «Блажени нищие духом, яко тех есть царство небесное!»

Нищими в обычном значении этого слова мы называем тех людей, которые ничего не имеют и обычно просят помощи у других. (Такие нищие отнюдь не всегда «блаженны», ибо среди них есть воры, и пьяницы, и обманщики, и т.д.) Христианин же (всякий: и нищий, и богатый) должен сознавать себя нищим духовно, т.е. видеть, что в нем нет ничего своего доброго. Все доброе в нас — от Бога. От себя же мы прибавляем лишь зло: себялюбие, прихоти чувственности и греховную гордыню. И это должен помнить каждый из нас. Ибо не напрасно сказано в Священном Писании: «Бог гордым противится, смиренным подает благодать».

Они поистине блаженны, ибо утешатся, будут утешены Богом любви. И наоборот: те, кто в жизни земной ищет и добивается лишь утех и наслаждений,  отнюдь не блаженны. Хотя они сами себя считают счастливцами, и другие их считают таковыми, но по духу Евангельского учения они несчастнейшие люди. Именно к ним относится предупреждение Господа: «Горе вам, богатые, ибо вы получили свое утешение. Горе вам, пресыщенные ныне, ибо вы взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне, ибо восплачете и возрыдаете…» (Луки 4.24)



Источник: Город Канта

Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ №22 (71), декабрь 2007

Версия для печати
В закладки
Постоянная ссылка
Все материалы в хронологическом порядке

Добавить свой комментарий:

Чтобы добавлять свои комментарии, необходимо зарегистрироваться!
Недвижимость в Калининграде и Калининградской области





 

 

 

Стоимость квартир на вторичном рынке в Калининграде и по России в июле 2014г.

  Калининград по России
Сред. цена , руб. за кв.м.
57847
57401
Изменение цены
за месяц

+0,74%

+0,3%
Изменение цены
c начала года

+14,28%

+4,22%
Изменение цены
за год
+14,52% +7,78%

 

Коммерческая недвижимость
Горячие предложения. Продажа

 
Здание недострой
г. Светлогорск. Проект туристического комплекса
 
Производственная база
г. Гурьевск
 
Нефтебаза, площадка №1
г. Советск
 
Нефтебаза, площадка №2
г. Советск

Регистрация, перерегистрация ООО и ИП
Калининград, Яналова, 42, каб. 46
8 (4012) 95-62-62
8 (4012) 77-62-61
kc_svet2009@yandex.ru

Подробнее

Поиск недвижимости в Москве и России



© 2007-2013 gorodkanta.ru
Учредитель: ООО «Издательство
«СМИ Экспертов»

Ремарка: создание сайтов
236023, Калининград,
ул. Яналова, 42, каб. 47
Телефоны: (4012) 93-00-01
8-963-292-87-87
Факс: (4012) 95-00-87
E-mail: marketing@gorodkanta.ru
Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-32396 от 09 июня 2008 г

Rambler's Top100
Условия цитирования материалов

Возрастная категория сайта 18+
Анализ тиц и пр