Вернуться на главную  
Имя: Пароль:

  Помощь
Задайте вопрос специалисту Кадастровой палаты, связанный с государственным кадастром недвижимости.
Специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» бесплатно ответят на ваш вопрос на форуме экстпертов.

Пишите!

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку «СМИ Экспертов»
Пример рассылки  Архив рассылок
Имя/организация:
Эл. почта:
Да,

  Наши партнеры






Город Канта: Куда идешь?

Зачем нам частичка бога в душе?...

Раздел: Куда идешь?  30.04.2009


Зачем нам частичка бога в душе?...

В отличие от некоторых представлений, согласно которым Бог заключается во всём, что нас окружает, христианство всегда имело четкое понимание отличия Бога – Творца и Его творения. Не может быть в изготовленном горшечником кувшине части его самого в буквальном смысле. В переносном смысле – да, может. То же самое можно сказать и о наличии «частички Бога» в душе человека. Это можно понимать только в переносном смысле. Этого нет по природе, но есть, как утверждает Церковь, по благодати. «Частичкой Бога» в душе человека является образ Божий. Этот образ заключается, прежде всего, в бессмертном духе человека – его уме и свободе.


Отец МИХАИЛ,
Руководитель отдела коммуникаций Калининградской епархии РПЦ, иерей
Все статьи автора

Если бы в человеке не было бы духа, запечатлённого образом Божьим, то он бы был обычным животным. Но мы видим, как разительно отличается человек от животного. Искусство, наука, религия – всё это существует только потому, что человек имеет в себе это высшее начало. Бесконечный и бессмертный дух человека всегда ищет бесконечности и вечности даже в материальном мире. Он никогда не может насытиться и всегда нуждается в новом. Он созидает, но не находит в этом покоя, потому что не находит в сотворённом им бесконечности и вечности. И только в Боге дух человека может обрести покой. Только Бог бесконечен и вечен.

Даже обращаясь ко греху, человек не может насытиться. Грех можно сравнить с миражом оазиса, который отделяет от нас бездонная пропасть. Но пропасти не видно, и тот, кто устремляется к этому миражу, падает в бездну. Исход этого падения очевиден. Радости и покоя  в нём не найти.

Поэтому дух человека должен быть устремлён к Богу. Не к миражу, а к Истинному Богу. Только на этом пути, как на добром дереве, могут быть добрые плоды. Именно в этом случае возможно то, что христианство называет «обожением» или единством духа человека и Бога, в котором сам человек становится богом по благодати, а значит, обретает подлинную радость, покой, полноту жизни.

 

Отец Ежи Стецкевич,
епископский викарий
Западного региона в Калининграде
Все статьи автора

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему (книга Бытия 1,26).
Каким образом человек может быть подобен Богу? Ведь он не имеет такого образа, как Бог и Его сущности. Человек подобен Богу в любви. Ибо любовь БОЖИЯ сотворила человека – из любви и для любви. В человеке столько Божьего, сколько в нём любви. Мы, люди, – самое совершенное творение Божие, единственное, которое обладает бессмертной душой, разумом и свободной волей.

Бог был, есть и будет. А человека когда-то не было. После сотворения человек есть и благодаря бессмертной душе уже никогда не исчезнет.

И сказал Господь Бог: Адам стал как один из Нас, зная добро и зло (книга Бытия 3, 22). Ни одно другое творение не получило от Бога такого великого дара, как разум. Только человек получил волю, дающую возможность принимать решение, делать выбор, решать свою судьбу. Ни об одном другом творении Бог не сказал: ты один из Нас, – как это сказал о человеке. Человеку доверяется соучаствовать в сотворении мира и нести ответственность за его дальнейшее существование. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте (книга Бытия 1,28).

На протяжении всей человеческой истории Бог всегда был рядом с человеком. В Иисусе Христе Бог стал человеком и благодаря этому стал ближе человеку. Таким образом, Бог есть в человеке. Своим Воскресением Иисус Христос открывает нам возможность соединения с Богом. Ибо в Воскресении получил от Бога то, что ему для этого необходимо. Благодаря тому, что обладает свободной волей, человек сам решает, насколько он может позволить Богу быть в нём. Бог займёт в человеке ровно столько места, сколько позволит Ему человек. Бог – это полнота любви. И чем больше будет Бога в душе человека, тем более совершенен будет человек  и тем более будет он ближе Богу и подобен Ему. И одновременно тем ближе будет человек человеку. Человек человеку должен быть любовью.

 

Хаким БИКТЕЕВ,
Основатель религиозной организации
мусульман Калининграда
Все статьи автора

Аллах сотворил человека и сделал его наместником. Он подчинил человеку Вселенную – небо и землю и всё, что между ними, – и требовал, чтобы человек заселял её. Это указывает на то, что Аллах хотел, чтобы человек был господином, главным на земле, но никогда не забывал о том, что он сотворён Аллахом. В этом смысле человек является рабом Аллаха, но это не означает униженного и презрительного рабства. Ведь Аллах дал человеку полную свободу повиноваться Ему или не повиноваться, верить в Него или отвергнуть веру: «Тот, кто желает, уверует в Него, а тот, кто не пожелает, пусть не уверует» (Сура «аль-Кахф» (Пещера), аят 29). Свобода абсолютно противоречит рабству. Ведь человек всегда находится перед выбором, и поэтому он отвечает за то, что делает: «Кто вершит добрые дела – это для самого себя, кто творит зло – это во вред себе» (Сура «аль-Джасийа» (Коленопреклоненные), аят 15).

Аллах почтил человека, предпочтя его всем Своим творениям, как сказано в Коране: «Мы даровали почёт сынам Адама» (Сура «аль-Исраа» (Ночной перенос), аят 70). Этот почёт, дарованный Аллахом человеку, абсолютно несовместим с унижением и презрением. «Когда придам ему совершенную форму, завершу его создание и вдохну в него душу, которая принадлежит Мне, падите перед ним ниц, почитая и приветствуя его» (Сура «аль-Хиджр»,аят 29). В этом Божественном Духе заключается тесная связь между Аллахом и человеком. Ведь каждый человек несёт в себе от этого Божественного духа, который даёт человеку чувство, что Аллах с ним всегда и в любом месте: «Где бы вы ни были, Он всюду с вами» (Сура «аль-Хадид» (Железо), аят 4).

Священный Коран разъясняет, что Аллах «ближе к человеку, чем он может себе представить» (Сура «Каф», аят 16), и что «Он близок и отвечает на призыв молящегося, когда он взывает к Нему» (Сура «аль-Бакара» (Корова), аят 186), и что Аллах Милосердный. Ведь Он Наимилосерднейший из милосердных, и Его милость распространяется на всё сущее. Если в Коране один раз об Аллахе говорится как о Всемогущем, два раза как о Властителе или Владыке над Своими рабами и шесть раз как о Всевластном, Всемогущем, то как о Милостивом – пятьдесят семь раз, как о Милосердном – сто пятнадцать раз. Кроме этого, есть «БЙсмилла», т.е. «Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!» в начале каждой суры – сто четырнадцать раз, четыре раза говорится как о Наимилосерднейшем из милосердных. Это кроме свойства милости, присущего Ему, о котором говорится много раз. Всё это ясно доказывает тесную связь, существующую между Аллахом и человеком: это связь близости, милости и отзыв на призыв к Нему.
Аллах милосерднее к Своим рабам, чем мать к своему ребёнку, это то, что каждый мусульманин глубоко чувствует в своём сердце.

 

Виктор ШАПИРО,
председатель еврейской общины «Адат Исраэль»
Все статьи автора

Как говорил один учёный еврей: спросите меня что-нибудь полегче…
Зачем?  А вот затем!
Почему? А по кочану!
Не нашего разумения это дело. Так уж Он захотел.

Когда-то советская власть посылала во все учреждения комиссаров. Или вот в наши кризисные дни государство, помогая банкам или производственным предприятиям, посылает туда своих наблюдателей. А Он – это высшая власть, ему виднее, где и зачем присутствовать. Есть ведь ещё проще вопрос: а зачем мы-то Ему нужны? Вот захотелось Ему мир создать – сотворил, а под конец творческой недели взял да сотворил человека, вдохнул в него душу. И зачем? У Него и спрашивать надо. Да и не частичка там Его, а вся душа. И всякий из нас без Него – ничто.

Ничто! — Но Ты во мне сияешь
Величеством Твоих доброт;
Во мне Себя изображаешь,
Как солнце в малой капле вод.
Ничто! – Но жизнь я ощущаю,
Несытым никаким летаю
Всегда пареньем в высоты;
Тебя душа моя быть чает,
Вникает, мыслит, рассуждает:
Я есмь – конечно, есть и Ты!
Это Державин – великий русский поэт, очень, кстати, неравнодушный к евреям.

А то ведь, казалось бы, сколько радостей душе несёт этот мир – и музыка тебе, и анекдотец, и красоты природы… А если ещё каким зельем душу потешить, то может показаться, что уже в самых райских кущах душенька. Ан нет: непременно сама же себя душа и спросит – а то ли, что велено, со мной делается?   «Эх  ты, дурень Марко, что ты едешь на ярмарку? Не купляешь, не продаёшь, только робишь сварку!». А это старая хасидская песня о душе. Да-да, такая вот аллегория: если пришла душа в этот мир – не должна она попусту суетиться, а обязана совершать предписанный труд… 

И что же это за голос, который изнутри нас всё время увещевает? Так это же старая знакомая – совесть. И не она ли та самая частица Вс-вышнего, вернее, ниточка, за которую Он держит и не отпускает душу?



Источник: Город Канта

Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ №8 (105), апрель 2009

Версия для печати
В закладки
Постоянная ссылка
Все материалы в хронологическом порядке

Добавить свой комментарий:

Чтобы добавлять свои комментарии, необходимо зарегистрироваться!
Недвижимость в Калининграде и Калининградской области





 

 

 

Стоимость квартир на вторичном рынке в Калининграде и по России в июле 2014г.

  Калининград по России
Сред. цена , руб. за кв.м.
57847
57401
Изменение цены
за месяц

+0,74%

+0,3%
Изменение цены
c начала года

+14,28%

+4,22%
Изменение цены
за год
+14,52% +7,78%

 

Коммерческая недвижимость
Горячие предложения. Продажа

 
Здание недострой
г. Светлогорск. Проект туристического комплекса
 
Производственная база
г. Гурьевск
 
Нефтебаза, площадка №1
г. Советск
 
Нефтебаза, площадка №2
г. Советск

Регистрация, перерегистрация ООО и ИП
Калининград, Яналова, 42, каб. 46
8 (4012) 95-62-62
8 (4012) 77-62-61
kc_svet2009@yandex.ru

Подробнее

Поиск недвижимости в Москве и России



© 2007-2013 gorodkanta.ru
Учредитель: ООО «Издательство
«СМИ Экспертов»

Ремарка: создание сайтов
236023, Калининград,
ул. Яналова, 42, каб. 47
Телефоны: (4012) 93-00-01
8-963-292-87-87
Факс: (4012) 95-00-87
E-mail: marketing@gorodkanta.ru
Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-32396 от 09 июня 2008 г

Rambler's Top100
Условия цитирования материалов

Возрастная категория сайта 18+
Анализ тиц и пр