Вернуться на главную  
Имя: Пароль:

  Помощь
Задайте вопрос специалисту Кадастровой палаты, связанный с государственным кадастром недвижимости.
Специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» бесплатно ответят на ваш вопрос на форуме экстпертов.

Пишите!

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку «СМИ Экспертов»
Пример рассылки  Архив рассылок
Имя/организация:
Эл. почта:
Да,

  Наши партнеры






Газетный архив: Новый маркетинг: Достойно

Инвестиционная привлекательность

Раздел: Достойно  16.04.2009


Инвестиционная привлекательность

– Что, по-вашему, можно назвать достойным в людях и их делах? Что может быть отнесено к достойному в разряде товаров и услуг? Если возможно, приведите примеры достойного продвижения продуктов.
– Достойное в людях и их делах – это чёткое следование поставленной цели, своим идеалам. В данном ключе важно не только иметь какое-либо намерение, но и стремиться к его своевременной и эффективной реализации, чтобы ощущать гордость за проделанную работу. Нам известно много достойных российских товаров, которые снискали любовь и уважение не только отечественных, но и зарубежных потребителей. В числе популярных российских продовольственных брэндов – пиво «Очаково» и «Балтика», шоколад «Красный Октябрь» и кефир от «Вимм-Билль-Данна», концерн «Калина» и компания «Нутритек». Кроме того, отечественные технические ткани (брезенты, фильтровальные, парашютные ткани, конвейерные ленты) пользуются хорошим  спросом во всём мире. Успешно уходит за рубеж железнодорожный транспорт – на $500 млн ежегодно. Этот сегмент сейчас растёт за счёт инновационной техники. Так, «Метровагонмаш» успешно продаёт в Восточную Европу рельсовые автобусы – вариант скоростной лёгкой электрички. Автобусы и мотопоезда «Метровагонмаша» сейчас эксплуатируются в Венгрии и Чехии. Причём многие из этих товаров создавались буквально «с нуля», и основным их конкурентным преимуществом была креативность идеи и ориентированность на перспективные рынки.


– Что необходимо сделать для усиления привлекательности нашего региона? Какие шаги и дела предпринять для продвижения калининградского региона во внешней среде?
– Прежде всего, необходимо увеличивать инвестиционную привлекательность Калининградской области. С одной стороны, этому должно поспособствовать активное продвижение региона как ОЭЗ перед потенциальными иностранными инвесторами. Здесь стоит отметить особые отношения Калининградской области с ФРГ, развитие которых сделает регион привлекательным для всех европейских инвесторов. С другой стороны, для повышения инвестиционной привлекательности Калининградской области необходимо обеспечить регион всей необходимой инфраструктурой, для чего потребуется вложение существенных средств со стороны государства. В противном случае можно бесконечно долго рассказывать о преимуществах региона на выставках и конференциях, но инвесторы без определённой поддержки государства вряд ли будут готовы на реализацию масштабных проектов. Ну и хотелось бы отдельно отметить необходимость широкого освещения перспектив развития Калининградской области в западных и национальных СМИ, преимуществ именно нашего специфичного региона на остальном фоне, что позволит повысить интерес инвесторов к области и привлечь в него реальные инвестиции. По нашим оценкам, Калининградская область имеет большие шансы стать крупным туристическим центром, ориентированным как на российских туристов, так и на европейцев. Среди других перспективных сегментов региональных инвестиций мы выделяем транспортный сектор с учётом географических преимуществ Калининградской области. В определённой степени росту инвестиционной привлекательности региона, на мой взгляд, должны поспособствовать увеличение доли публичных компаний, а также повышение уровня финансовой грамотности населения, заинтересованного в инвестициях в областные предприятия.
   


Николай АРБУЗОВ,
директор Представительства
инвестиционной компании «ФИНАМ»

ВЕХИ

  • Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова по специальности «стратегический менеджмент»;
  • Мастер делового администрирования, «Высшая коммерческая школа Минэкономразвития развития России», «МВА – российский и международный бизнес»;
  • Стажировка в США, г. Коламбус, по программе американского правительства «Business for Russia»;
  • Создание и развитие продуктовой сети дискаунтеров (Пермский край).
апрель 2009

Версия для печати
В закладки
Постоянная ссылка
Все материалы в хронологическом порядке

Добавить свой комментарий:

Чтобы добавлять свои комментарии, необходимо зарегистрироваться!
Недвижимость в Калининграде и Калининградской области





 

 

 

Стоимость квартир на вторичном рынке в Калининграде и по России в июле 2014г.

  Калининград по России
Сред. цена , руб. за кв.м.
57847
57401
Изменение цены
за месяц

+0,74%

+0,3%
Изменение цены
c начала года

+14,28%

+4,22%
Изменение цены
за год
+14,52% +7,78%

 

Коммерческая недвижимость
Горячие предложения. Продажа

 
Здание недострой
г. Светлогорск. Проект туристического комплекса
 
Производственная база
г. Гурьевск
 
Нефтебаза, площадка №1
г. Советск
 
Нефтебаза, площадка №2
г. Советск

Регистрация, перерегистрация ООО и ИП
Калининград, Яналова, 42, каб. 46
8 (4012) 95-62-62
8 (4012) 77-62-61
kc_svet2009@yandex.ru

Подробнее

Поиск недвижимости в Москве и России



© 2007-2013 gorodkanta.ru
Учредитель: ООО «Издательство
«СМИ Экспертов»

Ремарка: создание сайтов
236023, Калининград,
ул. Яналова, 42, каб. 47
Телефоны: (4012) 93-00-01
8-963-292-87-87
Факс: (4012) 95-00-87
E-mail: marketing@gorodkanta.ru
Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-32396 от 09 июня 2008 г

Rambler's Top100
Условия цитирования материалов

Возрастная категория сайта 18+
Анализ тиц и пр