Вернуться на главную  
Имя: Пароль:

  Помощь
Задайте вопрос специалисту Кадастровой палаты, связанный с государственным кадастром недвижимости.
Специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» бесплатно ответят на ваш вопрос на форуме экстпертов.

Пишите!

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку «СМИ Экспертов»
Пример рассылки  Архив рассылок
Имя/организация:
Эл. почта:
Да,

  Наши партнеры






Город Канта: О регионе: ОЭЗ: Особые зоны региона

Особые зоны на территории региона

Раздел: Особые зоны региона


Игорная зона

Планируемая площадь игорной зоны 5 кв.км. Организация зоны планируется не просто как игорной, но и как рекреационной. Предполагается благоустройство территории, создание новых рабочих мест (более 20000), привлечение иностранных туристов. Архитектурный проект тематического парка «Янтарный берег» игорной зоны у поселка Янтарный разработан американской компанией IdeAttack. Парк будет состоять более чем из 10 тематических зон, включающих причалы для круизных судов, аквапарк, океанариум, spa-зону, несколько гостиниц и казино. Концепция игорной зоны с целью размещения казино в Калининградской области появится в начале декабря 2007 года.


Общие положения

 

Основные законы по организации и проведению азартных игр

Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» от 29.12.2006 №244-ФЗ;

Постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о создании и ликвидации игорных зон» от 18.06.2007г. №376.

Цель создания игорной зоны

защита нравственности, прав и законных интересов граждан.

Ограничения осуществления деятельности по огранизации и проведению азартных игр

запрещена деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", а также средств связи, в том числе подвижной связи.

Требования к организаторам азартных игр

организаторами азартных игр могут выступать исключительно юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории РФ;

стоимость чистых активов организатора азартных игр в течение всего периода осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр не может быть менее: 1) 600 миллионов рублей - для организаторов азартных игр в казино и залах игровых автоматов; 2) 100 миллионов рублей - для организаторов азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах;

организатор азартных игр обязан обеспечивать личную безопасность участников азартных игр, иных посетителей игорного заведения, работников организатора азартных игр во время их нахождения в игорном заведении;

организатор азартных игр обязан соблюдать правила совершения операций с денежными средствами при организации и проведении азартных игр в соответствии с законодательством;

не могут выступать организаторами азартных игр юридические лица, учредителями (участниками) которых являются РФ, субъекты РФ или органы местного самоуправления.

Общие требования к игорному заведению

игорное заведение должно быть разделено на зону обслуживания участников азартных игр и служебную зону игорного заведения;

технически заложенный средний процент выигрыша каждого игрового автомата не может составлять менее чем девяносто процентов.

Критерии отбора земельных участков для создания игорных зон

на момент создания игорной зоны земельные участки, ее образующие, не должны находиться во владении и (или) в пользовании граждан, юридических лиц, за исключением земельных участков, которые предоставлены для размещения и использования объектов инженерной инфраструктуры и на которых размещены такие объекты.

на момент создания игорной зоны на земельных участках, ее образующих, могут быть расположены только объекты, находящиеся в государственной собственности, в муниципальной собственности и не находящиеся во владении и (или) в пользовании граждан, юридических лиц, за исключением объектов инженерной и транспортной инфраструктур.

Использование земельных участков игорных зон

земельные участки игорных зон и (или) расположенные на них объекты (за исключением объектов инженерной и транспортной инфраструктур, а также земельных участков, на которых размещены такие объекты) передаются в собственность или аренду организаторам азартных игр либо иным лицам;

передача организаторам азартных игр либо иным лицам в собственность или аренду земельных участков осуществляется органами управления игорными зонами.

Выдача разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне

разрешение выдается без ограничения срока действия и действует до момента ликвидации соответствующей игорной зоны;

в разрешении должна быть указана дата, с которой организатор азартных игр имеет право приступить к осуществлению соответствующей деятельности, а также наименование игорной зоны, в которой такая деятельность может осуществляться;

решение об отказе в выдаче, переоформлении или об аннулировании разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне может быть обжаловано в суде.

Случаи аннулирования разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне

ликвидация в установленном порядке юридического лица, являющегося организатором азартных игр;

несоответствие игорного заведения требованиям, установленным законодательством;

нарушение организатором азартных игр порядка осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр, в том числе в случае осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр вне игорной зоны;

неоднократное нарушение организатором азартных игр установленного порядка предоставления информации или выявление фактов недостоверности такой информации;

заявление организатора азартных игр;

если в течение трех лет с даты получения разрешения организатор азартных игр не приступил к осуществлению деятельности по организации и проведению азартных игр в соответствующей игорной зоне.

  



Туристско-рекреационная зона

Благодаря природно-экологическому потенциалу Калининградская область является перспективным регионом для развития туристско-рекреационной деятельности. Развитие туристской сферы области только по официальной статистике приносит 2% ВРП (более 5 млрд. руб.) ежегодно. Благоприятные и разнообразные природно-ландшафтные условия, уникальные водные ресурсы, наличие курортов федерального значения (Светлогорск, Зеленоградск) и большого числа объектов историко-культурного наследия при активной государственной поддержке могут обеспечить быстрое развитие туристской сферы и стать существенным фактором конкурентоспособности территории в макрорегионе Балтики.

Однако необходимо учитывать острую конкурентную ситуацию. Калининградской области предстоит делать ставку на поиск и разработку уникальных туристических продуктов, привлекательных для серьезных инвесторов, а также на активное продвижение крупных событий международного класса. При условии складывающегося в перспективе до 2016 года высокого уровня туристической инфраструктуры и относительной дешевизны услуг это даст Калининградской области возможность перетянуть на себя значительный поток туристов и инвестиций, обеспечив устойчивую конкурентоспособность в Балтийском макрорегионе.


Общие положения

Налог на имущество организаций

освобождение в течение пяти лет (пункт 17 статьи 381 НК РФ).

Земельный налог

освобождение в течение пяти лет (пункт 9 статьи 395 НК РФ);

Амортизация

применение в отношении основных средств к основной норме амортизации специального коэффициента, но не выше 2 (пункт 7 статьи 259 НК РФ);

Арендная плата

арендная плата за земельные участки - не более 2 % их кадастровой стоимости в год (Закон Калининградской области «О государственной поддержке развития туристско-рекреационной сферы на территории Калининградской области» от 25.12.2003 №354 (ред. от 10.03.2005);

Прочие налоговые льготы

акты законодательства о налогах и сборах, ухудшающие положение налогоплательщиков, не применяются в течение срока действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности (статья 38 Федерального закона от 22.07.2005 № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации»);

 


Финансовое обеспечение государственной поддержки развития туристско-рекреационной сферы

Объекты финансирования за счет средств областного бюджета:

 

  • проведение в Калининградской области специализированных профессиональных выставок для привлечения туристов в Калининградскую область, участие Калининградской области в туристских выставках, ярмарках, иных мероприятиях в целях поддержания интереса к туристским ресурсам Калининградской области, туристско-рекреационной сфере на территории Калининградской области;
  • выделение грантов на конкурсной основе;
  • реализация на конкурсной основе проектов и программ в туристско-рекреационной сфере на территории Калининградской области;
  • создание единой системы информационного обеспечения туристско-рекреационной сферы на территории Калининградской области;
  • проведение статистических исследований в туристско-рекреационной сфере на территории Калининградской области;
  • и др.

Условия предоставления бюджетного кредита

  • организация осуществляет деятельность в туристско-рекреационной сфере на территории Калининградской области;
  • организация не имеет просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам;
  • организация представляет обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита за счет средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством;
  • бюджетный кредит предоставляется на конкурсной основе в порядке, установленном Правительством Калининградской области.

Случаи предоставления инвестиционного налогового кредита по налогу на имущество организаций (в части сумм, зачисляемых в областной бюджет) организациям, осуществляющим деятельность в туристско-рекреационной сфере

  • разработка и внедрение новых туристских маршрутов по Калининградской области;
  • приобретение транспорта, используемого для транспортировки туристов;
  • направление средств на новое строительство, реконструкцию и реставрацию туристских ресурсов Калининградской области;
  • выполнение мероприятий, включенных в целевые программы Калининградской области в сфере туризма Калининградской области.

Условия предоставления субвенций на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам

  • организация осуществляет деятельность в туристско-рекреационной сфере на территории Калининградской области;
  • организация не имеет просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в областной бюджет;
  • организация не имеет просроченной задолженности по возврату средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе;
  • кредит получен в российских кредитных организациях;
  • срок кредита: до 3 лет;
  • цель кредита: финансирование расходов, связанных с реконструкцией объектов туристско-рекреационной сферы на территории Калининградской области; строительство новых объектов туристско-рекреационной сферы на территории Калининградской области;
  • субвенция предоставляется после полного или частичного погашения (при согласии кредитора) полученного кредита банка и уплаты процентов за пользование им.


Налоговые льготы для резидентов туристско-рекреационной особой экономической зоны

Основные законы о развитии туристско-рекреационной сферы на территории Калининградской области

  • Постановление Правительства РФ от 03.02.2007 №73 «О создании на территории Зеленоградского района Калининградской области особой экономической зоны туристско-рекреационного типа»;
  • Закон Калининградской области «О государственной поддержке развития туристско-рекреационной сферы на территории Калининградской области» от 25.12.2003 №354 (ред. от 10.03.2005).

Приоритетные направления государственной поддержки туристско-рекреационной сферы

  • внутренний туризм;
  • въездной туризм;
  • социальный туризм.

Основные цели государственной поддержки туристско-рекреационной сферы

  • обеспечение доходности бюджетов от деятельности субъектов туристско-рекреационной сферы Калининградской области, создание новых рабочих мест;
  • сохранение, рациональное использование и развитие природного, исторического наследия и культурного достояния Калининградской области;
  • активное продвижение Калининградской области на национальный и международный туристские рынки;
  • развитие международных связей в туристско-рекреационной сфере.

Основные задачи государственной поддержки туристско-рекреационной сферы

  • повышение эффективности использования туристских ресурсов Калининградской области, в том числе строительство и реконструкция сети гостиниц и иных средств размещения, развитие транспортной инфраструктуры и инфраструктуры водного туризма, создание единой информационной службы по всем туристским ресурсам и организациям туристско-рекреационной сферы на территории Калининградской области;
  • выравнивание сезонного дисбаланса заполняемости средств размещения туристов;
  • создание в Калининградской области высокоэффективного туристского комплекса.

Основные направления развития туристско-рекреационной сферы Калининградской области на долгосрочный период

  • согласование культурной политики Российской Федерации и стран Балтики;
  • активная работа с городской средой областного центра – города Калининграда, направленная на повышение качества жизни горожан;
  • включение культурных мероприятий в Калининграде в европейский календарь важнейших культурных событий;
  • формирование единого туристско-рекреационного пространства с регионами Польши и Литвы; активизация приграничного и международного сотрудничества со странами, история которых тесно связана с историей региона (в том числе с Францией, Голландией, Италией, Австрией, Чехией);
  • формирование индустрии гостеприимства на российском Северо-западе, отвечающей международным стандартам; развитие данной индустрии как макрорегионального единого кластера;
  • превращение области в один из базовых регионов России в сфере развития водного (морского, речного, круизного и яхтенного) туризма;
  • создание лечебно-оздоровительного и санаторно-курортного комплексов, а также формирование площадки и устойчивой базы для развития делового туризма (в первую очередь, конгресс-туризма вместе с бизнес-образованием), отвечающих международным стандартам и обеспечивающих круглогодичный поток туристов и инвестиций в область.




Версия для печати
В закладки
Постоянная ссылка
Все материалы в хронологическом порядке

Недвижимость в Калининграде и Калининградской области





 

 

 

Стоимость квартир на вторичном рынке в Калининграде и по России в июле 2014г.

  Калининград по России
Сред. цена , руб. за кв.м.
57847
57401
Изменение цены
за месяц

+0,74%

+0,3%
Изменение цены
c начала года

+14,28%

+4,22%
Изменение цены
за год
+14,52% +7,78%

 

Коммерческая недвижимость
Горячие предложения. Продажа

 
Здание недострой
г. Светлогорск. Проект туристического комплекса
 
Производственная база
г. Гурьевск
 
Нефтебаза, площадка №1
г. Советск
 
Нефтебаза, площадка №2
г. Советск

Регистрация, перерегистрация ООО и ИП
Калининград, Яналова, 42, каб. 46
8 (4012) 95-62-62
8 (4012) 77-62-61
kc_svet2009@yandex.ru

Подробнее

Поиск недвижимости в Москве и России



© 2007-2013 gorodkanta.ru
Учредитель: ООО «Издательство
«СМИ Экспертов»

Ремарка: создание сайтов
236023, Калининград,
ул. Яналова, 42, каб. 47
Телефоны: (4012) 93-00-01
8-963-292-87-87
Факс: (4012) 95-00-87
E-mail: marketing@gorodkanta.ru
Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-32396 от 09 июня 2008 г

Rambler's Top100
Условия цитирования материалов

Возрастная категория сайта 18+
Анализ тиц и пр