Получение свидетельства о госрегистрации

Правовые основы регулирования земельных отношений, их защита и охрана

Получение свидетельства о госрегистрации

Сообщение Екатерина » 20 янв 2011, 23:08

Какие необходимо представить документы, чтобы получить свидетельство о государственной регистрации, если квартира была приобретена в июле 1999 года. Договор купли-продажи был удостоверен нотариально и зарегистрирован в БТИ (на договоре проставлен штамп БТИ). Закон о государственной регистрации прав вступил в силу 31.01.1998, но на момент оформления сделки и регистрации права на собственность отделение Росрегистрации в г.Калининград еще не работало и подобные сделки оформлялись в БТИ.
Екатерина
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 22:57

Re: Получение свидетельства о госрегистрации

Сообщение Колобакин Александр » 20 янв 2011, 23:27

В соответствии с п. 1 ст. 6 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее – Закон о регистрации) права на недвижимое имущество, возникшие до момента его вступления в силу, т.е. до 31 января 1998 г. (далее – ранее возникшие права), признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной Законом о регистрации. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей.

Для проведения государственной регистрации ранее возникшего права собственности на квартиру необходимо представить:

1. Договор купли-продажи с отметкой БТИ либо с приложение регистрационного удостоверения БТИ – два экземпляра, один из которых – подлинник после государственной регистрации прав будет возвращен.

2. Кадастровый паспорт квартиры либо технический паспорт, иной документ, выданные в установленном порядке до 1 марта 2008г. в целях, связанных с осуществлением соответствующей государственной регистрации – подлинник и копия.

3. Документ об уплате государственной пошлины – подлинник и копия. За государственную регистрацию прав на недвижимое имущество физическое лицо уплачивает госпошлину в размере 1000 рублей.

Кроме того, в соответствии со статьей 17, пунктом 1 статьи 19 Закона о регистрации и нормами действующего законодательства для проведения правовой экспертизы в случае необходимости могут быть дополнительно истребованы иные документы.

Заявление о государственной регистрации и иные документы, необходимые для государственной регистрации прав, представляются заявителем лично или посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.

Прием документов для государственной регистрации прав осуществляется Управлением по адресу: г.Калининград, Московский проспект 48 «а» по предварительной записи либо в порядке очереди (дополнительная информация по телефонам: 59-67-40, 59-67-03).

В случае представления заявления о государственной регистрации прав и иных документов, необходимых для государственной регистрации прав, посредством почтового отправления:

• подлинность подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации прав должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке;

• к заявлению дополнительно прилагаются копия документа, удостоверяющего личность физического лица (правообладателя или представителя, если заявителем является представитель).
Начальник отдела регистрации прав на объекты недвижимости жилого назначения
Колобакин Александр
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 22:46


Вернуться в Земельные отношения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron